Это не очевидно, но я покажу выгоду с точки зрения своего опыта и опыта своих клиентов.
1. У вас будет больше продаж без дополнительных вложений денег
Если у вас не очень сильный оффер на продукт, то вам нужно делать больше касаний с аудиторией. И чем больше вы их сделаете под разными "углами", тем выше будут ваши продажи. Тем более, что большинство людей изначально скептически будут относится к вам. "Растопить лёд" можно через серию классных крутых полезных и одновременно продающих вебинаров.
2. Вырастет окупаемость платной рекламы
Если у вас низкая окупаемость платной рекламы и у вас не получается быстро окупать рекламу с одного автовебинара или живого вебинара, то последующая карусель вебинаров точно поможет вам в разы поднять отдачу от инвестиций. Это произойдет за счет количества полезных и одновременно продающий касаний в виде вебинаров с новой холодной аудиторией. Вы всегда будете уверенны в том, что ваши расходы на рекламу окупятся, если у вас будет в голове план по карусели вебинаров. Ваш проект начнет расти быстрее, так как вы всегда сможете окупать платную рекламу.
3. Проще донести ценность сложного продукта
Вебинар - это самый простой и самый эффективный способ продаж. Если у вас непростой продукт, то вы конечно можете писать десятки полезных постов для продажи продукта. А можете сделать несколько классных вебинаров или эфиров, чтобы через них гораздо быстрее донести ценность своего продукта.
4. В ваших продуктах будет более осознанная аудитория
Чем больше вебинаров человек посетит до покупки платного продукта, тем больше контента он получит до принятия решения, тем меньше странных вопросов он будет задавать внутри платного продукта. Он зайдет в платный продукт более "прогретый" после карусели вебинаров.
5. У вас будет огненная лояльная аудитория
Если вы начнете регулярно вести полезные и продающие вебинары в разных форматах, под разные сегменты аудитории, с разными заголовками, то со временем у вас будут очень теплая и отзывчивая аудитория. Это самый главный актив в онлайн-образовании, созданию которого мало кто уделяет достаточно времени. И это может стать вашим конкурентным преимуществом.
6. Это контент-машина
Когда вы научитесь регулярно делать десятки вебинаров под один и тот же платный продукт, то у вас после каждого вебинара будет его запись с классным контентом. Из таких записей можно писать статьи "чужими руками". Для этого вы просто нанимаете контент-менеджера, который по вашим записям создает регулярно полезные посты для социальных сетей, моделируя ваш стиль, расставляя правильно акценты на основе вебинара.
7. Тестирование тем и проверка гипотез
Мало кто это понимает, но проведение регулярных вебинаров (эфиров) на свою теплую аудиторию с помощью технологии карусели вебинаров - это уникальная возможность регулярно тестировать заголовки тем, квалифицировать и сегментировать аудиторию, собирать возражения, создавать сегменты заинтересованных клиентов для последующей продажи.
8. Нестандартная стратегия сделать автомарафон (для продвинутых)
Автомарафон - это крутая стратегия для окупаемости платной рекламы. При правильной конструкции автомарафон может дать сильно больше, чем вебинар. Но это очень высокая нагрузка для эксперта вещать поряд 3-5 дней. Я научился их делать по другому - можно собирать автомарафон из "получившихся" ранее и классно сработавших по отдельности автовебинаров. Здесь просто важно объединить эти автовебинары одной темой и спозиционировать как одно событие.