Бесплатный 3-х дневный онлайн-интенсив
МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ
ОТ А ДО Я. ТРЕНДЫ 2022
Для экспертов, коучей, психологов, консультантов, продюсеров.

Узнайте за 3 дня, как создать программу онлайн-курса,
которая будет давать высокие результаты клиентам
Старт: 8 ноября
Масштабирование. Когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧИТЬСЯ МЕТОДОЛОГИИ?
Большая линейка продуктов. Когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
Продюсирование. Вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
Легкие продажи. Когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
Делегирование. Когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВА:
День 1. Концепция и замысел онлайн-курса
  • Как найти прибыльную тему онлайн-курса?
  • Как отсеять темы курсов, в которых будет мало клиентов?
  • Какие виды и форматы онлайн-курсов приносят хорошие продажи?
  • Первый шаг, с которого нужно начинать создание и запуск онлайн-курса
  • Как определить целевую аудиторию онлайн-курса?
День 2. Учебный план онлайн-курса
  • Как создать и выбрать полезный контент для онлайн-курса?
  • Способы и стратегии структурирования контента для онлайн-курса
  • Как создать учебную программу для разных уровней клиентов?
  • Как спроектировать онлайн-курс, чтобы люди были довольны и получили результаты?
  • Как давать людям прорывные и системные результаты?
День 3. Секреты высоких результатов клиентов
  • Как повысить доходимость участников онлайн-курса до конца?
  • Виды и способы мотивации участников онлайн-курсов
  • Психология обучения. Как учитывать особенность разных типов участников?
  • Особенности онлайн-курсов в мягких и твердых нишах
  • Что надо и что не надо делать в курсах, чтобы люди получали высокие результаты?
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ИНТЕНСИВ?

Продолжительность: 3 дня, Начало в 19:00 по МСК

Формат: Живые вебинары + практические домашние задания
Об авторе:
Продюсер, основатель и руководитель интернет-проекта для коучей, психологов и консультантов

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в интернете с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Путешественник, отец 3-х детей
Сергей Загородников
4 900 РУБ.
СТОИМОСТЬ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА
(Стоимость записей после окончания - 4 900 руб.)
СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:
Сразу после регистрации вы получите доступ
к 3-м подготовительным занятиям. После окончания интенсива записи будут продаваться. Сейчас у вас есть возможность пройти интенсив бесплатно.

ЭТИ ВЫПУСКНИКИ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ
НАШИ СТРАТЕГИИ:
Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.
Малика Шелахова
960 000 руб.
Наталья Классен
1 125 000 руб.
Ольга Никифорова
850 000 руб.
Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.
Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.
Жанна Шевелева
1 067 000 руб.
Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.
Ирина Балабанова
2 798 000 руб.
Светлана Самэр
9,1 млн. руб.