БЛОК 1. ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
- Как понять свою целевую аудиторию? Портрет клиента от А до Я.
- Сегментация клиентов. Как найти свою тему и нишу в интернете?
- Как найти свою уникальность? Стратегии отстройки от конкурентов для опытных и начинающих экспертов.
- Активы эксперта в Онлайн. На что делать ставку в 2021 году, чтобы быть вне конкуренции?
- 5 ключевых элементов личного бренда для эксперта с нуля.
- 7 ошибок в онлайн-упаковке экспертов на старте в онлайне.
- 3 схемы быстрого тестирования темы и ниши в онлайн.
- Формула продающего позиционирования.
БЛОК 2. ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
- 3 вида линейки продуктов для старта в онлайн.
- Дорогой продукт. Как найти тему продукта для VIP-клиентов. 5 способов распаковки экспертности.
- 3 формата дорогих продуктов для мягких ниш (психология, эзотерика, личностный рост).
- 2 формата дорогих продуктов для твёрдых ниш (бизнес, деньги, навыки).
- Продающая Упаковка для дорогого продукта. 3 стратегии упаковки.
- Продукты для быстрых результатов клиентов и сбора отзывов.
- 3 формата бесплатных продуктов для привлечения платёжеспособной аудитории.
- Что НЕ НАДО делать на старте? 4 неэффективных вида онлайн-продукта, которые начинают создавать на старте 90% экспертов.
БЛОК 3. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
- Экономика Онлайн-проекта: доходы и расходы, прибыльность.
- Математика маркетинговых схем, ключевые конверсии и показатели для планирования.
- Календарное планирование: квартальное, ежемесячные и еженедельные показатели.
- Во что вкладывать деньги для развития проекта на старте: пропорции распределения инвестиций.
- Регулярные ключевые показатели для стабильных продаж.
- Ценообразование на Онлайн-продукты, реальная трудоемкость разных форматов продуктов.
- Структура себестоимости часа рабочего времени эксперта в онлайн.
- Клиентская сетка: построение очереди клиентов.
- Делегирование базовых задач на старте в онлайн.
VIP-БЛОК 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- Быстрая разработка лид-магнитов для тестирования тем и привлечения клиентов.
- 4 шаблона промо-поста для привлечение клиентов.
- Как найти и выстроить работу с таргетологом с нуля?
- Как найти деньги на рекламу: 3 стратегии для начинающих и опытных экспертов.
- Как контролировать таргетолога, как отслеживать эффективность рекламы?
- 4 стратегии защиты от слива рекламного бюджета.
- Структура воронки продаж, схемы писем для привлечения клиентов на консультации.
- 7 психологических триггеров для привлечения VIP-клиентов из интернета.
VIP-БЛОК 5. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ДОХОДОВ
- Как поднять цены и не потерять клиентов?
- Стратегии логического обоснования больших чеков.
- 3 ключевых фактора увеличения доходов эксперта.
- Как включить денежную мотивацию: 4 проверенных способа.
- Как устранить психологические блоки роста дохода: 3 стратегии для регулярной работы.
- Пошаговая стратегия перехода в новый социальный слой.
- Работа с окружением: 4 стратегии создания крутого стимулирующего окружения.
- 3 ключевых вопроса, на которые нужно ответить, чтобы увеличить доходы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: