Нет узкой специализации (темы и ниши).
Эксперт работает как правило в режиме "всё для всех". В результате "хромает" упаковка проекта и всех продуктов в целом, промо-контент работает плохо, вебинары и живые эфиры собирают мало людей, реклама обходится дорого и не окупается. Эксперт не может толком объяснить новым потенциальным клиентам чем он занимается, в результате он вынужден довольствоваться только "сарафанным радио".
Нет уникальности и позиционирования.
Как правило эксперт чувствует, что он уникален, но он не может это донести аудитории. Он не может раскрыть свой потенциал на 100% процентов, поскольку руководствуется ошибочным заблуждением, что уникальность - это уникальность в первую очередь методики. Из-за этого он находится в "капкане" уникальности. Эксперту трудно посмотреть на себя со стороны и понять, что уникальность - это про отличия от конкурентов, это про "упаковку", а не только про методику. В результате эксперт сливается с десятками тысяч своих коллег. Всё что ему остается - это делать скидки и акции...
Нет четкого плана работы и расставленных приоритетов.
Вокруг всё постоянно меняется, эксперту непонятно за что хвататься, что сейчас работает, а что нет, непонятно куда инвестировать время и деньги. Постоянно кажется, что "у соседа трава зеленее". А если ещё эксперт ограничен в бюджете, то он попадает в капкан "волшебных таблеток" - когда он постоянно ходит и ищет тренинги про "быстрые деньги", "быстрые клиентов" и "миллион на диване"... В результате так ничего толком и не делает до конца, наступает эмоциональное выгорание и разочарование в себе...
Нет индивидуальных дорогих программ.
Это самый простой способ выйти на 300 000 рублей в месяц. Но как правило у экспертов в массе своей здесь большие проблемы. Одни эксперты боятся продавать дорого, их накрывает страх не дать результат, страх состоятельных клиентов. Другие эксперты вроде бы и хотят продавать дорого, но их не воспринимают всерьез состоятельные клиенты (они ведут себя дёшево). В результате - сплошная "пахота за копейки". Нет дорогих программ - нет больших денег.
Нет групповых форматов работы с клиентами.
Переход на групповые форматы - это реальная возможность для экспертов сэкономить массу времени. Но многим экспертам непонятно, как дать результаты в групповой работе, как не потерять качество. Переход на группы требует новых навыков - групповая динамика, групповые продажи и т.д. Без проверенных алгоритмов работы эксперты "вязнут" на этом этапе на годы своей жизни....
Нет системы привлечения новых клиентов.
Чтобы система стабильно работала - нужно автоматическая воронка. Для этого нужны бесплатные продукты, автоматические серии писем, нужно осваивать работу со специалистами по рекламе. Но из-за незнания своей целевой аудитории, из-за страха делегирования, страха платной рекламы многие эксперты так и не могут пройти данный этап.
Нет регулярной системы продаж.
Чтобы получить устойчивый и стабильный результат нужно делать регулярные действия. Отсутствие системы продаж приводит к тому, что у экспертов "то густо, то пусто". Приходится постоянно придумывать что-то новенькое, в проекте нет ничего повторяемого, всё свободное время уходит на проект.
Денежный потолок
Это состояние мышления, когда эксперту вроде бы и хочется больше денег, но можно и без них… Это когда вроде бы и хочется продавать дорого, а вроде и так сойдёт… Это когда не хватает денег на рекламу, а когда они появляются, то сразу куда-то тратятся. Денежный потолок - это, пожалуй, самый главный барьер, который мешает экспертам расти в доходах. И первое, с чего нужно начать, - это принять мысль о том, что он у вас есть.