Новый уникальный экспресс-курс Сергея Загородникова
Старт: 30 мая
В этой программе вы за 4 недели внедрите
20 лучших психологических маркетинговых приемов влияния, которые помогут увеличить продажи в вашем проекте в 2-3 раза без дополнительных вложений
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА 2022
"У меня классный продукт, но люди плохо его покупают…"

"У меня авторская методика, но я не знаю, как донести ее ценность до людей…"

"У меня огонь-контент, но люди говорят, что у них нет денег…"

"Я уже устал(а) снимать лапшу с ушей у моих клиентов от моих конкурентов, что это легко и просто…"

"У моего конкурента слабый продукт, но ему платят дорого, а со мной постоянно торгуются, хотя у меня продукт намного лучше…"

"У меня комплексная методика, ее трудно быстро объяснить, нужно чтобы человек был осознанным, чтобы он это купил…"

"Веду эфиры и вебинары, всем все нравится, но мало кто покупает, уходят довольные, но не платят…"

"Я уже все перепробовала, и прогревы, и геймификацию, и сторителлинг, и атвоворонки, а продаж все равно не те…"

"Вокруг столько конкурентов, даже не знаю, чем вообще можно удивить сейчас людей, чем я могу отличаться от конкурентов?..."

"Я же не могу им обещать золотые горы и давать гарантии, а как тогда продавать?..."
КОМУ ТОЧНО НУЖНО НА ЭТОТ КУРС?
Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт. А если подробнее, то этот курс для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:
Если вам это знакомо, то вам точно нужно на курс "Продающая упаковка 2022".
В ИНТЕРНЕТЕ УЖЕ СЛОЖИЛАСЬ ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОЙ ТЕМЕ И НИШЕ. КАК ПРОДАВАТЬ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ?
Сейчас уже нет практически таких тем и ниш, где есть как было раньше 3-4 автора (проекта) и они собирают все сливки. За 15 лет онлайн-образования на русскоязычном пространстве все рынки уже сформировались. В каждой теме и нише есть уже по несколько десятков, а иногда и несколько сотен авторов (проектов). Все, что работало на заре инфобизнеса в рунете, уже работает не так хорошо, работает все хуже и хуже.

Почему так происходит?

Потому, что теперь у людей в каждой теме и нише есть выбор и он очень огромный. Из каждого "утюга" показывается реклама вебинаров, курсов, консультаций, конференций, разборов и т.д.

В этом информационном шуме очень трудно пробиться действительно профессиональным и опытным экспертам. И получается так, что выигрывают те, кто громче "шумит". Это суровая правда жизни. У кого круче маркетинг, у того и больше клиентов.

Не согласны? Думаете, что хороший продукт не нуждается в рекламе? Ну-ну…

Я уже давно понял, что одного хорошего продукта для успеха очень мало. Чтобы у вас всегда была очередь клиентов, вам нужно уметь правильно влиять на людей, захватывать, привлекать и удерживать их внимание, убеждать, продавать, не продавая свои онлайн-продукты.
Можно продолжать улучшать свой продукт до бесконечности, можно продолжать просто хорошо делать свою работу, вкладываться в людей, можно просто заниматься любимым делом и просто ждать, пока люди сами придут и сами купят, сами осознают, сами додумаются, путем проб и ошибок, "приползут на коленях" к вам, страдая от непрофессионализма ваших конкурентов. Если вы собираетесь жить вечно, то да, в долгосрочной перспективе это может принести свои плоды. Ждите и вы дождетесь, мучайтесь и вам воздастся.
КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ЭКСПЕРТУ
ПРОБИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ И ВСЕГДА СТАБИЛЬНО ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ?
    Есть 2 варианта:
    Вариант 1. Можно ничего не менять, работать в долгую
    Вариант 2. А можно научиться продвинутым маркетинговым приемам влияния и начать расти в доходах без больших вложений уже в ближайшее время
    И для этого не нужно месяцами и годами учиться маркетингу, проходить десятки курсов по продвижению в интернете. Я это сделал за вас:). За 10 лет я собрал и проверил в действии свою коллекцию маркетинговых приемов, которую использую у себя и в проектах моих клиентов.

    И всему этому я научу вас в моем новом экспресс-курсе "Продающая упаковка 2022"

    Моя цель состоит в том, чтобы каждый эксперт научился владеть базовыми и продвинутыми маркетинговыми приемами влияния на людей, чтобы быстрее и проще доносить ценность своего продукта до людей, получать больше клиентов, больше продаж, больше известности и признания.
    ПЛАН РАБОТЫ НА КУРСЕ
    В этом курсе мы будем двигаться по шагам. У всех участников разная ситуация, но логика внедрения маркетинговых приемов влияния будет единой для всех.
    Чтобы у вас покупали, одного хорошего продукта мало, нужно понимать процессы и законы, которые лежат в основе покупок в интернете. Кто-то рождается с их знанием изначально, у них есть как-будто какой-то дар и они легко продают.

    А кому-то требуется целая жизнь, чтобы понять путем проб и ошибок, почему люди выбирают и покупают те или иные продукты.

    В этом блоке вы узнаете, как влиять на выбор людей и начнете это использовать в своей практике. После этого блока вы будете видеть клиентов "насквозь".
    Вы можете быть очень крутым экспертом, у вас могут быть очень крутые методики, но это не означает, что у вас будут легко покупать люди и что у вас будет стоять очередь. Почему так?

    А потому, что для принятия решения людям нужна совсем другая информация о вас. Слабое место многих крутых экспертов состоит в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.

    Некоторые не видят в этом смысла, а большинство в принципе не умеют это делать. После этого блока люди будут понимать, что вы крутой эксперт с одного поста.
    Блок 1. Психология продаж
    Блок 2. Упаковка экспертности
    Вы скорее всего замечали, что среди людей больше неосознанных, чем осознанных. У них есть проблемы, у них есть ресурсы, они готовы покупать. Только неосознанные клиенты часто не понимают того, что вы им предлагаете.

    Их нужно вести через специальные продающие маркетинговые "туннели" и "мосты" так, чтобы они "дорастали" до ваших крутых методик.

    Эксперты, которые много зарабатывают как правило отличаются тем, что хорошо умеют поднимать осознанность неосознанных клиентов. И для этого есть понятные и проверенные инструменты. После этого блока вы научитесь работать с неосознанными клиентами.
    Скорее всего вы отрицательно относитесь к идее "люди ищут волшебную таблетку", вы уже это наверно часто слышали и вас это раздражает. И скорее всего вы выбрали искать людей, которые уже НЕ ищут волшебную таблетку.

    Так тоже можно, но таких людей очень и очень мало. Что делать? Если вас все устраивает в доходах, то ничего не надо делать.

    Но если вы хотите построить действительно крупный проект, то вам нужно овладеть искусством создания и продажи "волшебной таблетки". Самое сложное - жить в ладу с самим собой, продавая "волшебную таблетку". Если у вас сейчас этого нет, то после этого блока вы разрешите себе это делать и начнете даже получать удовольствие от этого.
    Блок 3. Продающие "туннели"
    и продающие "мосты"
    Блок 4. Формула "Волшебной таблетки"
    Можно продавать продукты, а можно продавать смыслы и идеи. В продаже физических продуктов нет необходимости продавать идеи и смыслы (щебенка, фотография, холодильник и т.д.).

    Но если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без продажи смыслов и идей не обойтись.

    Чтобы у вас покупали, вам нужно научиться доносить основные ключевые смыслы до своей аудитории, вам нужно влиять на картину миру своих потенциальных клиентов, научиться ее менять в свою пользу. И после этого блока вы начнете успешно это делать.
    Если вы понимаете уже про себя, что не очень хорошо продаете, то у вас есть 2 варианта. Вариант 1. Начать активно прокачивать личные продажи. Вариант 2. Учиться продавать без продаж через другие инструменты.

    Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй вариант всем, кто испытывает проблемы с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.

    Более того, это экологично и будет выгодно отличать вас в интернете на фоне экспертов, которые активно и жестко продают свои продукты. После этого блока в вашем распоряжении будет арсенал проверенных инструментов продаж без продаж.
    Блок 5. Продающие смыслы (идеи)
    Блок 6. Продажи без продаж
    Можно продавать через скидки, а можно продавать через ценность. Через скидки - проще, через ценность - труднее, но это приносит больше продаж. Однако многие эксперты не владеют навыком создания ценности для людей.

    В этом блоке мы разберем основные инструменты, которые необходимы для создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты основаны на законах восприятия людей и психологических триггерах.

    После этого блока вы научитесь упаковывать любой платный продукт так, что его ценность будет очень высокой в глазах вашей аудитории и вам будет намного легче продавать свои продукты.


    Бесплатный продукт - это самый сложный продукт в линейке эксперта. От его названия, структуры и качества зависит то, кто будет приходить к вам в воронку продаж. От его качества зависит первое впечатление новых клиентов о вас.

    Многие относятся к созданию бесплатных продуктов "спустя рукава", а это неправильно. Именно поэтому многие теряют своих потенциальных клиентов. Через бесплатный продукт можно управлять качеством аудитории.

    В этом блоке мы глубоко разберем все нюансы и детали создания качественных и привлекательных для вашей аудитории бесплатных продуктов. У вас будет больше клиентов.
    Блок 7. Упаковка платных продуктов
    Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов
    Этот курс сэкономит вам годы попыток, усилий, миллионы бюджетов и нервных клеток, сотни часов времени на пути к успеху в интернете. А я верю, что успеха в интернете может достичь каждый человек.
    Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

    Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

    Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах

    Автор методики "продажи коучинга через обучение"

    Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

    Кандидат экономических наук

    Сергей Загородников
    ОБ АВТОРЕ:
    Формат работы
    Курс будет идти 4 недели. Официальный старт курса - 30 мая.

    Занятия будут проходить в формате вебинаров 2 раза в неделю. В понедельник и четверг в 10:00 по МСК. Все участники получат записи занятий.

    Обратную связь по заданиям участники будут получать на вебинарах 2 раза в неделю.

    Дополнительно все участники курса будут получать домашние задания на учебной платформе.

    Все участники получают доступ в закрытый чат курса для общения и поддержки.

    Все участники получают бессрочный доступ к учебным материалам и записям занятий

    Для участников пакета "VIP" групповые созвоны будут проходить по понедельникам в 15:00 по МСК (первый созвон - 30 мая).

    Все участники курса получат возможность участвовать в еженедельных групповых разборах от кураторов нашего проекта в формате Zoom

    Курс веду лично я, Сергей Загородников.
    СКОЛЬКО СТОИТ
    STANDART
    VIP
    Участие в 8 учебных вебинарах

    4 недели продвинутых инструментов

    Бессрочный доступ к материалам

    Доступ к закрытому чату участников

    Работа с кураторами (участие в Zoom-разборах)
    Цена сегодня - 14 900 руб
    Цена сегодня - 34 900 руб
    Участие в 8 учебных вебинарах

    4 недели продвинутых инструментов

    Бессрочный доступ к материалам

    Доступ к закрытому чату участников

    Работа с кураторами (участие в Zoom-разборах)

    Прохождение курса в VIP-группе (до 10 человек)

    1 групповой созвон в VIP-группе в неделю (4 созвона)
    Цена поднимется через:
    дня
    часа
    минут
    секунд
    НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
    Елена Алыбаева
    2,5 млн. руб.

    Надежда Тинская
    3 217 000 руб.

    Евгения Макарочкина
    1 815 000 руб.

    Малика Шелахова
    960 000 руб.

    Наталья Классен
    1 125 000 руб.

    Ольга Никифорова
    850 000 руб.

    Ирина Хабибулина
    1,4 млн. руб.

    Алексей Зеленев
    1,5 млн. руб.

    Жанна Шевелева
    1 067 000 руб.

    Карина Львова и Илья Писарев
    930 000 руб.

    Ирина Балабанова
    2 798 000 руб.

    Светлана Самэр
    9,1 млн. руб.

    Александр Лузгин
    1 100 000 руб.

    Елена Голощапова
    736 000 руб.

    Галия Злачевская
    650 000 руб.

    Игорь Иванов
    950 000 руб.

    Денис Поликарпов
    1 млн. руб.

    Наталья Заиграева
    500 000 руб.

    Игорь Чурзин
    814 000 руб.

    Дарья Балковская
    438 000 руб.

    Андрей Туровец
    612 000 руб.

    Магда Кейро
    375 000 руб.