В первую очередь, вам нужно понять, что если вы целитесь в зарабатывание денег, то вы никогда не создадите сверх конкурентный продукт.
Но сверх конкурентный продукт всегда создает денежный поток, который радикально больше любых ваших потребностей и запросов.
Например, если вы целитесь в то, чтобы заработать миллион рублей, то здесь сверх конкурентного продукта нет вообще и быть не может.
Но когда вы целитесь в то, чтобы изменить мир, то вы понимаете, что для этого вам нужно минимум 500 млн.руб., а для этого вам нужен сверх конкурентный продукт. И потом оказывается, что деньги как-то находятся, а сколько вам надо на жизнь -это не существенно.
Сильный продукт нельзя создавать из позиции слабости, из позиции дефицита, из позиции страха, из стресса.
Сильный продукт создается из радости, из уверенности, из желания отдать, а не забрать. Это не про то "как мне от рынка отгрызть 500 млн.руб.", а это про то "как мне рынку дать столько ценности, чтобы 500 млн.руб. были копейки по сравнению с тем, сколько получают клиенты".