Новый интенсив-практикум Сергея Загородникова
За 3 дня вы внедрите технологию создания авторских продающих вебинаров с высокой конверсией и сможете продавать, не продавая без манипуляций, раскачивания эмоций, через демонстрацию экспертности

Специально для коучей, психологов, консультантов и продюсеров
МЕТОДОЛОГИЯ УМНЫХ
ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
У вас больше получается создавать хорошие продукты, чем продавать их

Вы думаете о том, чтобы начать вести вебинары, но от одной этой мысли у вас мурашки по телу

Вы уже проводите продающие вебинары, но результат вас не устраивает

Вы замечаете за собой, что больше стараетесь помочь людям, чем продавать, а они почему-то не покупают

Вы считаете причиной низких продаж то, что у людей мало денег, а они почему-то охотно скупают тренинги и курсы ваших конкурентов.

Ваше воспитание не позволяет вести вам себя "как на базаре", а как по другому много продавать на вебинарах вы не знаете

Вы хотите получить четкий пошаговый план продающего вебинара для своей темы и ниши, который принесёт вам много продаж и вы будете им гордится

Вы хотите, чтобы клиенты сами просили им продать ваши продукты или коучинг на вебинаре

Вы хотите найти идеальный баланс между полезным контентом и продажами на вебинарах

Вы хотите отличаться от своих коллег на рынке и вам нужны новые эффективные техники и модели продаж на вебинарах, которые актуальны в 2022 году
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Этот интенсив для вас если:
В этом интенсиве я собрал именно те проверенные мной лично алгоритмы и модели продаж на вебинарах, которые отлично подходят людям, испытывающим затруднения с продажей себя, своих услуг или онлайн-продуктов.

Если вам трудно продавать на вебинарах и каждый раз во время продажи своих услуг или онлайн-продуктов на вебинаре вы чувствуете неловкость, неуверенность или даже стыд, то этот интенсив-практикум будет самой правильной инвестицией в себя, которая очень скоро окупится в десятки раз.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
» Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?

» Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?

» Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)

» Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы "не слить" продажи?

» Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать

» Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
» 3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй

» Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций

» Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара

» 4 способа удержать внимание людей до конца вебинара

» 3 приема, чтобы на вашем вебинаре было "жарко" и интересно

» Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
Блок 1. Концепция продающего вебинара
Блок 2. Техники и модели продаж на вебинарах
» 3 стратегии перехода к продающей части вебинара

» Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи

» Как на вебинаре снимать возражение "дорого"?

» Как на вебинаре снимать возражение "в другой раз"?

» Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?

» 3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре

» Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?

» Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
» Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?

» "Карусель вебинаров", методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10-12 вебинаров на одну тему)

» Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?

» Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров

» Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?

» "Работа над ошибками" после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?

Блок 3. Секреты увеличения продаж на вебинарах
Блок 4. Внутренняя кухня продающих вебинаров
Наставник экспертов и продюсеров

Ведущий эксперт по запуску онлайн-продуктов в мягких нишах

Автор методики "Мягкие продажи онлайн-продуктов через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в онлайн с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
Сергей Загородников
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА
Вот что вы получите:
Цена - 5 000 руб.
Записи 3-х дней интенсива

Презентации 3-х дней интенсива

Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)

Аудиоверсия интенсива

Бонус. Структура продающего вебинара
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Елена Алыбаева
2,5 млн. руб.

Надежда Тинская
3 217 000 руб.

Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.

Малика Шелахова
960 000 руб.

Наталья Классен
1 125 000 руб.

Ольга Никифорова
850 000 руб.

Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.

Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.

Жанна Шевелева
1 067 000 руб.

Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.

Ирина Балабанова
2 798 000 руб.

Светлана Самэр
9,1 млн. руб.

Александр Лузгин
1 100 000 руб.

Елена Голощапова
736 000 руб.

Галия Злачевская
650 000 руб.

Игорь Иванов
950 000 руб.

Денис Поликарпов
1 млн. руб.

Наталья Заиграева
500 000 руб.

Игорь Чурзин
814 000 руб.

Дарья Балковская
438 000 руб.

Андрей Туровец
612 000 руб.

Магда Кейро
375 000 руб.