20 писем в рассылку, которые лучше всего сработали в 2021 году

Специально для экспертов, которые продают свои онлайн-продукты (курсы, группы, коучинг, консалтинг, консультации) в мессенджерах, чат-ботах и email-рассылках
ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМА
Авторский мини-курс Сергея Загородникова
Здравствуйте, меня зовут Сергей Загородников. И я автор этого проекта.

Вот уже более 9 лет я работаю в интернете. И есть один навык, который развился у меня за это время лучше всего - это написание продающих писем в рассылку.

За прошедший год я отправил в рассылку более 300 разных видов писем. Я экспериментирую и наблюдаю.

В прошлом я кандидат экономических наук и я люблю выявлять формулы и закономерности. И я заметил, что есть письма, которые работают лучше, чем другие.

И я решил присмотреться к этим письмам и получше их проверить на разных продуктах. И действительно, есть определенные типы писем, которые дают более высокий результат в продажах, чем остальные.
Я собрал эти письма для себя в отдельный комплект и теперь каждый раз, когда мне нужно написать какое-то письмо я смотрю в него и беру тот или иной вид письма.

А потом я вдруг подумал, возможно этот комплект будет полезен и другим моим читателям? Я начал рассказывать о нем в своих ВИП-группах и увидел интерес среди моих клиентов. И я подумал, а почему-бы мне не сделать этот комплект более доступным для широкой аудитории?

Именно так ко мне в голову пришла идея этого мини-курса. И если вы тоже хотите продавать свои онлайн-продукты через мессенджеры, чат-боты или email-рассылку, то вам этот комплект писем может быть очень сильно пригодится.
КОМУ ЭТОТ МИНИ-КУРС ТОЧНО НУЖЕН:
Вы продаете онлайн-продукты через мессенджеры, чат-боты и email-рассылку. Вы уже понимаете, что для увеличения продаж нужно продавать долго и вам нужны новые касания с аудиторией через полезный контент

Вы часто бываете в ситуациях, когда видите, что людям интересен ваш продукт и им нужны дополнительные поводы, чтобы купить ваш продукт

Вы регулярно пишите письма в рассылку и вам нужны новые идеи для создания продающих писем

Вы продаете продукты через социальные сети и вам нужны идеи для постов (кстати, эти письма легко адаптировать под посты)

Вы хотите не только продавать, но и давать людям ценность в рассылке

Вы хотите, чтобы ваши письма люди с удовольствием читали и были вам благодарны за новые идеи и инсайт
ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА
Письмо 1. ПРЯМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Такие письма стоит рассылать в самом начале продажи онлайн-продукта. В нем нужно рассказать суть продукта и показать ценность продукта "лицом". Без "лирики" и манипуляций.

Письмо 2. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
Есть тип людей, которым важно иметь видение, чтобы принять решение о покупке. Этим людям не нужны фишки и секреты, им нужен план работы. Вот как раз для них и нужно такое письмо, чтобы у них в голове всё сложилось.

Письмо 3. КАК НЕ НАДО
Одна из проблем в продаже онлайн-продуктов - это работа с заблуждениями. Скорее всего у вашей аудитории есть заблуждения, которые мешают им получить результат. Это письмо как раз для того, чтобы помочь людям обратить на это внимание.

Письмо 4. МЕТАФОРА
Один из проверенных способов продаж - это продажи через образы. Лучше всего для этого подходят метафоры. Как раз это письмо нужно для того, чтобы донести до человека вашу продающую метафору.

Письмо 5. ЭВОЛЮЦИЯ
Люди, которые вас читают, делают это не просто так. Они хотят расти и развиваться, они хотят двигаться к какому-то своему результату. И им очень часто нужно помочь осознать - на каком этапе они находятся сейчас и что будет дальше. Это как раз можно сделать с помощью письма.

Письмо 6. КЕЙС
Чужие истории - лучший способ для того, чтобы помочь человеку снять возражения и купить ваш продукт. Если у вас есть такие истории клиентов, то их можно легко подать в виде интересных писем.

Письмо 7. УПРАЖНЕНИЕ
Помочь человек понять свою проблему - это главный навык, с которого начинаются продажи. Большинство людей живут и думают, что у них все и так хорошо. Вот как раз с помощью такого письма можно помочь человеку понять свою проблему.

Письмо 8. БОЛЬ
Люди не покупают продукты от хорошей жизни. Они покупают тогда, когда у них есть проблема, а лучше всего - боль. И если вы эту боль знаете, то нет ничего проще продать свой продукт, как аккуратно людям показать, как именно ваш продукт может помочь человеку устранить его проблему (боль).

Письмо 9. ПРЕПЯТСТВИЯ
Ваша аудитория часто не понимает своих истинных препятствий, которые на самом деле мешают ей получать результат. Ваша задача - их ей показать. Как раз для этого можно использовать этот тип писем.

Письмо 10. ОШИБКИ
Один из самых эффективных способов вызывать у человека доверие - это рассказать про его ошибки, в прошлом или в будущем. Это заставляет людей вас слушать. И как правило, умные люди принимают решения после этого вам доверять. Как раз для этого и подходят такие письма.

Письмо 11. НЕОЧЕВИДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Показать людям то, чего они не видят, - это не просто, но очень ценно для них. Люди живут "в шорах", не видят многого. Им нужно показывать возможности, чтобы они хотели работать над собой. Вот для этого и нужны такие письма.

Письмо 12. СЕКРЕТ
Есть определенный тип людей, которые ищут чудо. Таких людей много. Они ищут "тайных знаний". Как раз для таких людей нужны такие письма. Они помогают дать людям понять, что у вас есть эти секреты в продукте.

Письмо 13. ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Ничто так не вызывает доверие аудитории, как что-то полезное, что можно внедрить быстро и получить сразу заметный результат. Вот как раз в таких письмах и решается эта задача.

Письмо 14. УВЕРЕННОСТЬ
Люди часто не покупают, так как не уверены, что у них получится вообще и в этот раз особенно. И чтобы помочь им принять решение, им нужно показать, почему у них точно получится.

Письмо 15. СЦЕНАРИИ
Часто бывает так, что люди, которые вас читают, имеют в голове несколько вариантов развития событий. Они как будто на развилке в своей жизни - им непонятно, что выбрать. И чтобы помочь людям принять решение, можно показать людям последствия каждого сценария. Это как раз можно сделать в письме.

Письмо 16. КОНКРЕТИКА
За что я плачу конкретно? Именно этот вопрос крутится у большинства людей в голове перед покупкой. И большинству людей не хватает ответа на этот вопрос. Он нужен им, чтобы объяснить своим близким куда они потратили деньги. Вот как раз такое письмо поможет людям ответить на этот вопрос.

Письмо 17. ЗАГАДКА
Интрига - уникальный триггер, которые рассчитан на взрослых людей, которые хотят играть. Им скучно, им нужно развлечение. И есть простой способ, как можно дать людям такую возможность. Загадка в письме как раз то, что надо.

Письмо 18. ДЕДЛАЙН
Всегда и везде есть люди, которые опаздывают и делают все в последний момент. На концертах, в поездах, в самолетах. В продажах онлайн-продуктов они тоже есть и их очень много. Это письмо ориентировано как раз на таких людей.

Письмо 19. БОНУСЫ
Одна из причин, по которой люди не покупают - это недостаточная ценность предложения. Самый простой способ решить эту проблему - увеличить ценность с помощью бонусов. Как раз в этом письме вы найдете пример такого подхода.

Письмо 20. ВОПРОСЫ
Скептики - это многочисленный тип людей, которые покупают онлайн-продукты в последний момент. Они стесняются спросить, они наблюдают, они ждут ясности. Дайте людям ясность с помощью письма.
Внутри мини-курса вы найдете 20 писем из рассылки, которые сработали в нашем проекте лучше всего. По каждому письму есть обзорное видео и пример в виде текста.
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей, психологов и консультантов CoachMarketing.ru

✔ Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого индивидуального и группового коучинга через интернет

✔ Автор методики "Продажи коучинга через обучение"

✔ Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в интернете с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

✔ Кандидат экономических наук
Сергей Загородников
Автор мини-курса:
УНИКАЛЬНОСТЬ МИНИ-КУРСА
В этом мини-курсе заложен ключевой принцип - продажи через полезный контент. Главная задача - сначала людям дать ценность, а только потом предложить продукт.

Эти письма - пример экологичных и мягких продаж. Вы сможете с помощью этих писем не только продавать, но и приносить людям пользу.

Эти письма помогут показать ценность вашего онлайн-продукта с разных сторон, чтобы охватить максимально разные психотипы аудитории.
КАК ПОЛУЧИТЬ МИНИ-КУРС?
Обычная стоимость комплекта:
10 000 рублей
Вы можете получить мини-курс в записи
Вот, что вы получите в комплекте:
Доступ к 20 текстам писем на закрытой учебной платформе

Доступ к 20 видео с пояснениями по каждому письму

Бессрочный доступ к материалам
Стоимость сейчас:
4 900 рублей
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ ЧЕРЕЗ:
дня
часа
минут
секунд
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Елена Алыбаева
2,5 млн. руб.
Надежда Тинская
3 217 000 руб.
Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.
Малика Шелахова
960 000 руб.
Наталья Классен
1 125 000 руб.
Ольга Никифорова
850 000 руб.
Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.
Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.
Жанна Шевелева
1 067 000 руб.
Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.
Ирина Балабанова
2 798 000 руб.
Светлана Самэр
9,1 млн. руб.
Александр Лузгин
1 100 000 руб.
Елена Голощапова
736 000 руб.
Галия Злачевская
650 000 руб.
Игорь Иванов
950 000 руб.
Денис Поликарпов
1 млн. руб.
Наталья Заиграева
500 000 руб.
Игорь Чурзин
814 000 руб.
Дарья Балковская
438 000 руб.
Андрей Туровец
612 000 руб.
Магда Кейро
375 000 руб.