✎ Письмо 1. ПРЯМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Такие письма стоит рассылать в самом начале продажи онлайн-продукта. В нем нужно рассказать суть продукта и показать ценность продукта "лицом". Без "лирики" и манипуляций.
✎ Письмо 2. ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
Есть тип людей, которым важно иметь видение, чтобы принять решение о покупке. Этим людям не нужны фишки и секреты, им нужен план работы. Вот как раз для них и нужно такое письмо, чтобы у них в голове всё сложилось.
✎ Письмо 3. КАК НЕ НАДО
Одна из проблем в продаже онлайн-продуктов - это работа с заблуждениями. Скорее всего у вашей аудитории есть заблуждения, которые мешают им получить результат. Это письмо как раз для того, чтобы помочь людям обратить на это внимание.
✎ Письмо 4. МЕТАФОРА
Один из проверенных способов продаж - это продажи через образы. Лучше всего для этого подходят метафоры. Как раз это письмо нужно для того, чтобы донести до человека вашу продающую метафору.
✎ Письмо 5. ЭВОЛЮЦИЯ
Люди, которые вас читают, делают это не просто так. Они хотят расти и развиваться, они хотят двигаться к какому-то своему результату. И им очень часто нужно помочь осознать - на каком этапе они находятся сейчас и что будет дальше. Это как раз можно сделать с помощью письма.
✎ Письмо 6. КЕЙС
Чужие истории - лучший способ для того, чтобы помочь человеку снять возражения и купить ваш продукт. Если у вас есть такие истории клиентов, то их можно легко подать в виде интересных писем.
✎ Письмо 7. УПРАЖНЕНИЕ
Помочь человек понять свою проблему - это главный навык, с которого начинаются продажи. Большинство людей живут и думают, что у них все и так хорошо. Вот как раз с помощью такого письма можно помочь человеку понять свою проблему.
✎ Письмо 8. БОЛЬ
Люди не покупают продукты от хорошей жизни. Они покупают тогда, когда у них есть проблема, а лучше всего - боль. И если вы эту боль знаете, то нет ничего проще продать свой продукт, как аккуратно людям показать, как именно ваш продукт может помочь человеку устранить его проблему (боль).
✎ Письмо 9. ПРЕПЯТСТВИЯ
Ваша аудитория часто не понимает своих истинных препятствий, которые на самом деле мешают ей получать результат. Ваша задача - их ей показать. Как раз для этого можно использовать этот тип писем.
✎ Письмо 10. ОШИБКИ
Один из самых эффективных способов вызывать у человека доверие - это рассказать про его ошибки, в прошлом или в будущем. Это заставляет людей вас слушать. И как правило, умные люди принимают решения после этого вам доверять. Как раз для этого и подходят такие письма.
✎ Письмо 11. НЕОЧЕВИДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Показать людям то, чего они не видят, - это не просто, но очень ценно для них. Люди живут "в шорах", не видят многого. Им нужно показывать возможности, чтобы они хотели работать над собой. Вот для этого и нужны такие письма.
✎ Письмо 12. СЕКРЕТ
Есть определенный тип людей, которые ищут чудо. Таких людей много. Они ищут "тайных знаний". Как раз для таких людей нужны такие письма. Они помогают дать людям понять, что у вас есть эти секреты в продукте.
✎ Письмо 13. ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Ничто так не вызывает доверие аудитории, как что-то полезное, что можно внедрить быстро и получить сразу заметный результат. Вот как раз в таких письмах и решается эта задача.
✎ Письмо 14. УВЕРЕННОСТЬ
Люди часто не покупают, так как не уверены, что у них получится вообще и в этот раз особенно. И чтобы помочь им принять решение, им нужно показать, почему у них точно получится.
✎ Письмо 15. СЦЕНАРИИ
Часто бывает так, что люди, которые вас читают, имеют в голове несколько вариантов развития событий. Они как будто на развилке в своей жизни - им непонятно, что выбрать. И чтобы помочь людям принять решение, можно показать людям последствия каждого сценария. Это как раз можно сделать в письме.
✎ Письмо 16. КОНКРЕТИКА
За что я плачу конкретно? Именно этот вопрос крутится у большинства людей в голове перед покупкой. И большинству людей не хватает ответа на этот вопрос. Он нужен им, чтобы объяснить своим близким куда они потратили деньги. Вот как раз такое письмо поможет людям ответить на этот вопрос.
✎ Письмо 17. ЗАГАДКА
Интрига - уникальный триггер, которые рассчитан на взрослых людей, которые хотят играть. Им скучно, им нужно развлечение. И есть простой способ, как можно дать людям такую возможность. Загадка в письме как раз то, что надо.
✎ Письмо 18. ДЕДЛАЙН
Всегда и везде есть люди, которые опаздывают и делают все в последний момент. На концертах, в поездах, в самолетах. В продажах онлайн-продуктов они тоже есть и их очень много. Это письмо ориентировано как раз на таких людей.
✎ Письмо 19. БОНУСЫ
Одна из причин, по которой люди не покупают - это недостаточная ценность предложения. Самый простой способ решить эту проблему - увеличить ценность с помощью бонусов. Как раз в этом письме вы найдете пример такого подхода.
✎ Письмо 20. ВОПРОСЫ
Скептики - это многочисленный тип людей, которые покупают онлайн-продукты в последний момент. Они стесняются спросить, они наблюдают, они ждут ясности. Дайте людям ясность с помощью письма.