ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ НА МИЛЛИОН
Я поделюсь технологией создания линейки продуктов, чтобы выйти на один миллион рублей в месяц в узкой нише и без большой команды и больших рекламных бюджетов
Запись интенсива Сергея Загородникова
Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.

На консультациях мне часто задают вопрос "Как выйти на миллион рублей в месяц в своем проекте?"

Я вижу на эту тему 2 распространенных заблуждения (моё субъективное мнение).


Во-первых, многие эксперты думают, что для этого нужен большой рекламный бюджет и большая база подписчиков. Я тоже так раньше думал. Но сейчас я утверждаю, что это не так. Увеличение базы подписчиков не ведет к пропорциональному росту доходов. Тем более реклама постоянно дорожает.
Средний оборот моего проекта превышает один миллион рублей уже больше года. При этом на моих бесплатных вебинарах в среднем бывает от 70 до 100 человек. В принципе это не так много. А за счет чего тогда продажи? (ответ будет ниже).

Во-вторых, многие думают, что для этого нужна большая команда. Наверно да:)... Но у меня другой получился путь.

Так сложилось, что я не люблю менеджмент, я не люблю управлять людьми. Я долгое время работал по найму в офисе. У меня особо нет бизнес-мышления. Я человек творческий. Я люблю обучать, я люблю коучить, я люблю вебинарить, я люблю писать тексты. По большому счету я еще мастер. И я еще не созрел для того, чтобы делегировать всё.

И как же быть в такой ситуации? Что делать, когда хочется покупать дорогое обучение, когда хочется путешествовать, когда хочется на зимовку в теплые страны? Тем более, когда работаешь в узкой нише, где есть потолок, и как бы ты не старался, больше определенного количества людей в месяц, ты не можешь привлечь людей и есть огромное количество конкурентов?

Я нашел выход. Вернее, он нашелся сам как-то случайно.

Глубокая линейка продуктов - это то, на чём строится мой проект.

У меня сейчас в моём арсенале более 30 инфопродуктов в записи, 4 онлайн-тренинга, 2 коуч-группы и 2 вида индивидуального коучинга. Основной стратегией развития моего проекта являются повторные продажи.

Я я хочу донести главную мысль - много инфопродуктов не означает много работы.

Я утверждаю, что пока вы не научитесь делать качественные инфопродукты и выстраивать глубокую линейку продуктов, то вы будете постоянно тратить огромные бюджеты на рекламу, гоняться за дешевой рекламой, мучиться и выстраивать сложные автоворонки и т.д.

Я решил выдать свои ключевые секреты и наработки по созданию иинфопродуктов. Зачем мне это? Всё просто. Мне важно, чтобы моя аудитория росла вместе со мной иначе и мой проект не будет развиваться. И для этого мне важно научить моих клиентов делать качественные продукты в своем проекте.
И поэтому я приглашаю вас на свой новый мощный интенсив-практикум "ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ НА МИЛЛИОН".
1. Во-первых, вы становитесь независимы от рекламы.
Какая разница, сколько стоит подписчик, если он потом покупает у вас 10-15 инфопродуктов за год? Согласны?

2. Во-вторых, вы перестанете терять деньги, так как у вас есть продукты для всех сегментов аудитории (по платежеспособности и уровню осознанности).

3. В-третьих, с каждого вашего действия вы получаете больше продаж. Когда у вас есть куча продуктов, то можно добавлять специальные предложения на вебинарах, делать крутые пакеты, включая туда записи продуктов, делать распродажи, экономить время на ведении тренингов, давая клиентам доступы к записям курсов.

Но есть одна проблема:). Надо научиться находить крутые темы для инфопродуктов и овладеть навыком управления учебным контентом, чтобы давать его на разной глубине в разных форматах продуктов.

Вот об этом и будет мой новый интенсив-практикум.

Будет 2 части: базовая программа и продвинутая программа.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ИМЕТЬ ГЛУБОКУЮ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ?
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Видео-курс
Что может быть темой прибыльного видеокурса, а что нет (разбор 3-х кейсов)?

3 вида учебной структуры контента в видеокурсе.

Планирование контента. Как определить оптимальную глубину контента в видеокурсе, чтобы не "перекормить" клиентов?

2 стратегии быстрого создания контента для видеокурса.

Как встраивать продажу дорогих продуктов в недорогие видеокурсы?
Блок 2. Мастер-класс
Где брать идеи для прибыльных мастер-классов?

7 элементов учебной структуры мастер-класса (шаблоны презентаций)

3 правила управления вниманием слушателей во время мастер-класса (5 инструментов убеждения и 3 вида доказательств)

Алгоритмы "сжатия" и "растягивания" времени в мастер-классе.

Логика и 3 стратегии перехода к продажам более дорогих продуктов в мастер-классе.
Блок 3. Интенсив
Стратегия быстрого расщепления контента и планирование линейки интенсивов на год вперед.

Оптимальная глубина контента для онлайн-интенсива.

3 способа "экономить" полезный контент, не сокращая длительность интенсива.

3 стратегии поддержания активности и интереса участников в длительных интенсивах.

Форматы интенсивов и продвинутая стратегия расщепления одной темы на 3-4 разных интенсива.
Блок 4. Воркшоп
3 инструмента внедрения материалов участниками на ворк-шопе (делаем здесь и сейчас).

Главный результат работы на ворк-шопе. Как правильно его выбрать в вашей теме и спроектировать работу участников?

Оптимальный баланс теории и практики для воркшопа (от чего оттолкнуться).

3 фишки для управления групповой динамикой участников на воркшопе.

Как продавать дорогой коучинг или дорогой тренинг на воркшопе?
Блок 5. Флагманский тренинг (курс)
Проектирование учебной структуры тренинга (2 стратегии + 3 фишки).

3 "слоя" контента, которые нужно заложить в систему обучения в тренинге, чтобы участники получили результаты.

Как тренинг трансформировать в мини-группу с большими чеками?

5 законов восприятия информации, которые нужно учитывать в проектировании длительных онлайн-тренингов.

Как технически и организационно распределить участников тренинга на уровни по пакетам (техника безопасности).
Блок 6. Клуб
3 типа учебной структуры для закрытого платного клуба (критерии выбора для себя).

2 стратегии создания бесконечного полезного контента для клуба.

Что нельзя делать в клубе и почему?

Многоуровневое использование клубного контента.

Как встраивать продажи дорогого коучинга и дорогого тренинга в занятия клуба
Блок 7. Коучинг
Как запустить дорогой коучинг с нуля, как его выстроить и вести в полуавтоматическом режиме?

7 элементов поддержки клиентов в индивидуальном коучинге (как соблюсти баланс).

Виды результатов в коучинге и этапы работы с клиентами в личном коучинге.

Структура и виды отчетности в коучинге.

Методическая база работы с клиентами (как построить систему).
И будет ещё продвинутая концептуальная часть по линейкам продуктов специально для тех, кто хочет понять, как мыслят люди с доходом от 1 до 3 млн.руб. в месяц.
В ней будет 2 дополнительных блока.
VIP-блок 1. Перепаковка офферов
Технология "Твердый оффер"

Технология "Концентрат"

Технология "Линия времени"

Технология "Ускорение"

Технология "Кастомизация"
VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
3 фазы эволюции инфопродукта (по длительности, глубине и формату)

Апгрейд продукта в дорогой формат (способы углубления контента)

Апгрейд продукта в дешевый формат (способы агрегирования контента)

Спираль развития поточной учебной системы

Специфика обучения людей в коротких и длительных учебных программах (стратегии удержания интереса)
После этого интенсива вы будете видеть мир по-другому:). Я потратил на сбор этих методик более 6 лет и несколько сотен тысяч рублей. А вы получите их за несколько часов.

Об авторе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
Сергей Загородников

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕНСИВ В ЗАПИСИ
Цена - 2 900 руб.
Записи интенсива

Блок 1. Видео-курс

Блок 2. Мастер-класс

Блок 3. Интенсив

Блок 4. Воркшоп

Блок 5. Флагманский тренинг (курс)

Блок 6. Клуб

Блок 7. Коучинг

Презентации интенсива

Транскрибация. Весь интенсив в виде текста

VIP-блок 1. Перепаковка офферов

VIP-блок 2. Распаковка учебного контента
Вот что вы получите в комплекте:
Вы можете приобрести интенсив в записи
ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ:
"... Елена Алыбаева про путь с нуля до 2,5 млн. рублей в месяц ... "
(Елена Алыбаева)
"... о том, как заработала 960 000 рублей в программе Сергея Загородникова ..."
(Малика Шелахова)
"... о том, как заработала 1 815 000 рублей в программе Сергея Загородникова ... "
(Евгения Макарочкина)
"... о том, как заработала 1 067 000 рублей за месяц сузив тему и нишу ..."
(Жанна Шевелева)
"... о том, как запустила онлайн-курс на 1,4 млн. рублей ... "
(Ирина Хабибулина)
"... о том, как заработала 1 125 000 руб. в программе Сергея Загородникова ..."
(Наталья Классен)
"... о том, как заработала 850 000 рублей в программе Сергея Загородникова ... "
(Ольга Никифорова)
"... о том, как заработала 325 000 рублей в программе Сергея Загородникова ..."
(Наталья Воронцова)
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"... Как я заработала 415 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Коваленко)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете...
"

(Светлана Самэр)
"... Геннадий Пучкин о том, как заработал 240 000 руб..."
(Геннадий Пучкин)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Руслан Кокорин о запуске программы
на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."

(Руслан Кокорин)
"... Как Андрей Туровец заработал 612 000 р. в программе Сергея Загородникова ..."
(Андрей Туровец)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Римма Хоум)
"... Светлана Цыганова о том, как заработала 6 000 долларов в программе Сергея Загородникова ..."
(Светлана Цыганова)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
"... Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрацкая)
"... Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"... О продаже консалтинга на 200 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Алексей Коваленко)
"... Астролог Алевтина Васянина История первого миллиона в интернете на онлайн курсах..."
(Алевтина Васянина)
"... Как Роман Уваров заработал 400 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Роман Уваров)