Авторский интенсив-практикум Сергея Загородникова
Нестандартные стратегии продвижения авторских проектов
по темам, в которых запрещена таргетинговая реклама ВКонтакте
КАК ПРОДВИГАТЬ ЭЗОТЕРИКУ И "ЗАПРЕЩЕНКУ" В ВКОНТАКТЕ
КАК ПРОДВИГАТЬ ЭЗОТЕРИКУ И "ЗАПРЕЩЕНКУ"
В ВКОНТАКТЕ
Я нормально отношусь к эзотерикам, у меня нет на эту тему никаких предубеждений. Я уверен, что каждый человек сам выбирает, что ему больше подходит (эзотерика, психология и т.д.).

В 2014 год я провел 4 онлайн-конференции "Эзотерика Успеха 2014", на которой за год выступило более 150 экспертов в разных эзотерических направлениях, с тех пор я поддерживаю отношения с разными экспертами по эзотерике.

На протяжении уже 5 лет я периодически сам обращаюсь к астрологам, нумерологам, консультантам по БаЦзы, тарологам. И это одновременно с тем, что я хожу еще и регулярно к психологу. Одно другому не мешает вообще.

Среди моих клиентов достаточно много эзотериков в разных направлениях. Среди моих учеников-продюсеров есть несколько тех, кто ведет крупные проекты по эзотерике.

В общем, я в теме:).
Более того, я убежден что в ближайшем будущем на эзотерические темы спрос будет только расти. Ситуация вокруг нестабильная, а людям нужна какая-то опора. Часть людей, более осознанных, выбирает работу по созданию внутренней опоры через работу с психологом, но большинство людей ищет внешнюю опору и находит ее в разных эзотерических направлениях.

Но проблема в том, что социальная сеть ВКонтакте не пропускает в платную рекламу объявления по эзотерике. Как быть, как привлекать клиентов, как продвигаться?

У меня накопился большой опыт по продвижению эзотерических проектов в ВКонтакте. Именно им я планирую поделиться на новом интенсиве.
ЧТО ТАКОЕ "ЗАПРЕЩЕНКА"?
Помимо эзотерики в ВКонтакте в рекламе запрещено продвигать много других важных и нужных тем (НЛП, гипноз, медицинские темы, млм, похудение и т.д). Но маркетинговые стратегии и принципы продвижения проектов в этих тематиках точно такие же как и в эзотерике, именно поэтому в этом интенсиве контент будет предназначен и для авторов таких "запрещенных" тем.
ЧЕГО НЕ БУДЕТ В ЭТОМ ИНТЕНСИВЕ?
Этот интенсив не про то, как взламывать механизмы рекламы, не про то, как проходить модерацию и не про то, как "гипнотизировать" модераторов рекламы ВКонтакте и с ними спорить, нет… Весь контент будет в рамках закона. В этом интенсиве я поделюсь именно маркетинговыми стратегиями обхода ограничений в ВКонтакте.

Сразу скажу, что вам придется заметно перестраивать свой проект, придется научиться некоторым новым навыкам, но в результате у вас будет больше клиентов и больше продаж. Я поделюсь стратегическими и тактическими инструментами продюсеров, которые я внедряю в VIP-программах в эзотерических проектах.
Астрология
Нумерология
ФенШуй
Таро
Руны
Целительство
Работа с энергиями
Энергетические практики
Регрессии
Работа с родом
КОМУ ЭТОТ ИНТЕНСИВ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ?
Дистанционное видение
ТетаХилинг
Медицинские тематики
Гомеопатия
НЛП
Гипноз
МЛМ
Похудение
Сексуальное образование
Этот интенсив подойдет для вас если вы эксперт или продюсер, вы работаете в тематиках, которые указаны ниже:
Если вы не нашли свою тему в списке ваше, но уже столкнулись с проблемами в таргетированной рекламе ВКонтакте, то вам тоже будет полезен этот интенсив.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
У всех участников интенсива будут разные тематики, но логика адаптации проекта к продвижению ВКонтакте будет единой для всех.
» На какой портрет клиента ориентироваться в ВКонтакте?

» Как назвать группу ВКонтакте, чтобы не угодить в бан?

» Что должно быть в группе ВКонтакте, чтобы привлекать клиентов?

» Про что писать в группе ВКонтакте?

» Какие сервисы нужно подключить к группе ВКонтакте?

» Правила продвижения в ВКонтакте в темах эзотерики и "запрещенки"

» Как обойти ограничения платной рекламы в ВКонтакте
» Линейка продуктов для продвижения проектов в ВКонтакте

» Офферы (предложения) для бесплатных продуктов

» Офферы (предложения) для платных продуктов

» Как работать с новой холодной аудиторией в группе ВКонтакте в эзотерике и запрещенных темах?

» Как притягивать "свою" аудиторию в ВКонтакте

» Примеры в эзотерических и "запрещенных" темах

» Маркетинговые стратегии повышения осознанности аудитории
Блок 1. Стратегия продвижения эзотерики и "запрещенки"
Блок 2. Привлечение клиентов в ВКонтакте для проектов по эзотерике и "запрещенке"
» Как продавать дорогие продукты в эзотерике и "запрещенке" (наставничество, коучинг, сопровождение и т.д.)

» Как продавать массовые онлайн-курсы в эзотерике и "запрещенке"

» Как привлекать клиентов на консультации в эзотерике и "запрещенке"

» Стратегии проблематизации клиентов в эзотерике и "запрещенке" (создание спроса)

» Структура бесплатных продающих мероприятий в эзотерике и "запрещенке" (эфиры, вебинары, марафоны)
» Как масштабировать проект в 5-10 раз

» Как тестировать новые гипотезы и принимать решения

» Экономика и математика масштабирования

» Откуда набирать людей в команду в проекты по эзотерике и "запрещенке"

» Как развивать линейку продуктов в эзотерике и "запрещенке"

» Как и чем конкурировать эксперту с другими проектами по эзотерике и "запрещенке"

» Где найти продюсера для продвижения проекта по эзотерике и "запрещенке"
Блок 3. Продажи в ВКонтакте для проектов по эзотерике и "запрещенке"
Блок 4. Масштабирование проектов по эзотерике и "запрещенке"
Наставник экспертов и продюсеров

Ведущий эксперт по запуску онлайн-продуктов в мягких нишах

Автор методики "Мягкие продажи онлайн-продуктов через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в онлайн с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
Сергей Загородников
ОБ АВТОРЕ
Вот что вы получите:
Цена - 5 000 руб.
Записи 4-х дней интенсива

Презентации 4-х дней интенсива

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Елена Алыбаева
2,5 млн. руб.

Надежда Тинская
3 217 000 руб.

Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.

Малика Шелахова
960 000 руб.

Наталья Классен
1 125 000 руб.

Ольга Никифорова
850 000 руб.

Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.

Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.

Жанна Шевелева
1 067 000 руб.

Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.

Ирина Балабанова
2 798 000 руб.

Светлана Самэр
9,1 млн. руб.

Александр Лузгин
1 100 000 руб.

Елена Голощапова
736 000 руб.

Галия Злачевская
650 000 руб.

Игорь Иванов
950 000 руб.

Денис Поликарпов
1 млн. руб.

Наталья Заиграева
500 000 руб.

Игорь Чурзин
814 000 руб.

Дарья Балковская
438 000 руб.

Андрей Туровец
612 000 руб.

Магда Кейро
375 000 руб.