Здравствуйте, меня зовут Сергей Загородников. Когда я только начинал выходить в онлайн в 2012 году, мне, также как и всем экспертам казалось, что моя тема самая важная, самая нужная, и чуть ли не каждый осознанный человек на земле должен это знать, хотеть и главное покупать. Как же я ошибался…
Спустя полгода проб и ошибок, тестирования 6-ти разных тем, когда все с нуля, когда все каждый раз "ну вот-вот, должно сейчас выстрелить..", я понял, что оказывается я предлагаю людям совсем не то, за что они готовы платить. А еще через полгода я окончательно потерял веру в себя как эксперта, я понял, что ничего не понимаю в том, что хорошо покупают, а что нет. Тогда меня спасло то, что у меня появилась возможность стать продюсером другого эксперта.
Будучи продюсером у меня появился более "трезвый" взгляд на целевую аудиторию и темы. Я уже был не экспертом, и мог более хладнокровно изучать и тестировать темы. И за 2 года запусков с экспертом разных онлайн-продуктов, я начал замечать, что одни темы выстреливают, а другие нет. Уже тогда я потихоньку начал формировать свой список критерий тем для онлайн-продуктов.
На следующем этапе, когда в 2014 году я начал организовать онлайн-конференции, я заметил, что на выступления одних спикеров было много людей, а на выступления других экспертов люди приходили неохотно. У одних экспертов на вебинарах люди постоянно просили дать ссылку на оплату, а у других, даже при правильной структуре продающей презентации, люди уходили ничего не купив. В чем причина? Я постоянно изучал этот вопрос. Спустя год, после 140 выступлений спикеров на моих конференциях, я сформулировал для себя еще несколько критериев популярных тем.
С 2015 года я уже осознанно начал формировать методику оценки тем. Тогда я уже начал продвигаться сам как эксперт. Я начал продавать коучинг, начал запускать массовые программу обучения.
- Я запустил более 50 своих разных онлайн-продуктов… (окончательно понял, что именно не стоит точно продавать)
- Провел более 1200 бесплатных и 200 платных консультаций… (постоянно приходили эксперты, с темами, которые никому не нужны… и лишь небольшая часть экспертов приходила с проблемами "что дальше?", когда популярный продукт выстреливал...)
Я люблю анализировать. В прошлой жизни до онлайна, я занимался наукой, поэтому здесь мне тоже это всегда было интересно - выявлять закономерности на больших объемах информации.
⭐ Прошло 10 лет, я уже точно наработал свои 10 000 часов, а по моему уже и 20 000. Сейчас мне хватает 2 минуты, чтобы интуитивно понять потенциал темы онлайн-продукта и дать рекомендации эксперту, как ее докрутить.
Но я это делаю интуитивно. А такого продукта, чтобы я мог дать его людям и сказать "вот там, все это есть" - такого продукта нет.
В последнее время меня все чаще спрашивают "Сергей, а где можно посмотреть про то, что ты сейчас сказал?", "Какой продукт купить, чтобы так же как ты понимать сразу всё про тему онлайн-продукта?". И я решил, что пора все таки делать такой продукт.
⭐ И я подумал, а что если я соберу свой опыт за 10 лет и выдам в концентрированном виде?
А что если у человеку будет мой продукт, с которым он будет работать регулярно и это будет его настольная книга?
А что если я переведу своё интуитивное яснознание в пошаговую структурированную методику?
Меня это зажигает. И я создал этот продукт.