Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников.
Я в онлайн-образовании с 2012 года. И очень долго я психологически сопротивлялся и оттягивал момент запуска дорогих продуктов. Мне всё время казалось, что я как продюсер и мой тренер ещё не готовы, что нужен крутой бренд, что нужен какой-то уникальный контент, что надо гарантировать результат... И было много других барьеров, которые мешали продавать дорого.
Сейчас эта тема более менее уже у многих в интернете на слуху. И многие эксперты уже созрели для дорогих продаж. Но не у всех получается. Многие эксперты, как и я в прошлом, сильно сопротивляются.
Ситуация 1. 2015 год. Я переезжаю в Москву из Саратова всей семьей - окончательное и бесповоротное решение выходить на новый уровень. Денег осталось на 2 недели... Или пан, или пропал...
В моем опыте было несколько переломных моментов, когда меня сильно выручали продажи дорогих продуктов.
Ситуация 2. 2016 год. Очень хочу поехать на дорогой тренинг в Лондон на Тони Роббинса, нужно вынуть из оборота кругленькую сумму. Пытаюсь это сделать 3 месяца, не получается.
Перед этим я 3 месяца жевал ментальную желвачку и сомневался, оттягивал. В результате переезда - за первый месяц я продал 3 дорогих коучинга по 120 т.р.. Так начался мой путь в дорогие продукты:).
Буквально за 2 месяца до старта тренинга начинаю активно продавать дорогой коучинг - 4 продажи по 150 000 руб. Еду в Лондон, ну а потом и в Майами по той же схеме.
Ситуация 3. 2017 год; Очень хочу путешествовать, поехать на зимовку в конце 2017 года. Только расплатился за несколько дорогих тренингов. Дедлайн: зима, холодно, ну очень хочется зимой на море:)).
Именно тогда я запустил первую групповую дорогую программу и получил больше 1 млн.руб.
С тех пор подобные ситуации повторялись - я продавал и дорогой индивидуальный коучинг и групповой коучинг. И параллельно с этим я сам регулярно ходил и продолжаю ходить в дорогой коучинг к разным экспертам. Поэтому знаю тему дорогих продаж и как автор и как клиент. Всю внутреннюю кухню ...