1. Четкое, яркое, продающее позиционирование. Это поможет вам легко захватывать внимание новой аудитории и всегда чувствовать свой внутренний стержень.
2. Продающая самопрезентация. Это поможет вам быстро выстраивать доверие с новой аудиторией в любом контексте (выступление оффлайн, вебинар, социальные сети, личная консультация и т.д.).
3. Матрица контента. У вас будет план, по которому вы легко и свободно будете выдавать свой авторский контент, поймете на чем нужно делать акцент, чтобы отличаться от других специалистов (не быть очередной банальностью).
4. Продающий образ. Вы будете понимать, на что делать упор, чтобы быть “своим” для вашей аудитории (факты, истории, ценности, другие сферы вашей жизни).
5. Ключевые смыслы. Это поможет вам быть более понятным для аудитории, продавать, не продавая. В вашем проекте появится “невидимый слой”, считывая который клиенты будут быстрее принимать решение о покупке ваших продуктов.
6. Большая идея. У вас будет мощная и понятная идея, которая будет лежать в основе вашего проекта в целом. Ее невозможно будет скопировать. И это то, что будет притягивать к вам осознанных и платежеспособных клиентов.
7. Миссия. Это будет ваша “полярная звезда”, которая будет давать вам всегда силы, энергию и мотивацию, вести вас день за днем к вашим целям.