ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень

Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров
Новый авторский интенсив Сергея Загородникова
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.

Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.

Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.

Это навык проектирования востребованных онлайн-курсов. Его суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.

Лично я сам с этим столкнулся 6 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.

И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.

Об этом обычно не принято говорить. Везде и по всюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.

Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.

И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???

И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:

"Чему тут обучать, если и так всё понятно?..."
"Какой учебный контент давать, если я привык работать по запросам?..."
"А если у всех участников разные запросы, то как делать одинаковый контент для всех?..."
"А какой длительности нужны учебные видео?..."
"Я понятия не имею, что включить в курс, а что выкинуть... ведь всё важно ... и я хочу дать всё, что у меня есть участникам..."

Вот такие вопросы мне часто задают на вебинарах, консультациях и в платных программах. И это очень правильные вопросы. И если у вас на них нет ответа, то вы скорее всего не раскрываете сейчас свой потенциал на 100%. А ведь могли бы?
Представьте, что вы легко можете создать качественный онлайн-курс на любую тему. На сколько бы увечилось бы число ваших клиентов? На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы больше у вас было отзывов клиентов?
1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

2. Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

3. В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

4. В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

5. В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.

Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.

Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.

Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?

Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля

Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?

2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор

Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?

Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
Блок 3. Проектирование домашних заданий
5 видов домашних заданий в онлайн-курсах

Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)

Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?

Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?

Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.

Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?

3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.

Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?

Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов

Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?

Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?

Виды и способы включения коллективной мотивации

Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах

Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?

Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах

Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов

Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?
Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)

Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?

Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.

Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?

Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
И будет ещё продвинутая часть по проектированию онлайн-курсов специально для тех, кто хочет понять, как сделать ваши курсы ещё лучше. В ней будет 2 дополнительных блока.
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?

Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?

Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?

Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?

Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)

Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?

Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.

Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?

Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 6-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 2 дня.
Об авторе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
Сергей Загородников

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕНСИВ В ЗАПИСИ
Цена - 5 000 руб.
Записи интенсива

Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса

Блок 2. Структура учебного контента

Блок 3. Проектирование домашних заданий

Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах

Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов

Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов

Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов

Презентации интенсива

Транскрибация. Весь интенсив в виде текста

VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах

VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
Вот что вы получите:
ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ:
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"... Как я заработала 415 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Коваленко)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете..."

(Светлана Самэр)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"... Геннадий Пучкин о том, как заработал 240 000 руб..."
(Геннадий Пучкин)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Руслан Кокорин о запуске программы
на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."

(Руслан Кокорин)
"... Как Андрей Туровец заработал 612 000 р. в программе Сергея Загородникова ..."
(Андрей Туровец)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Римма Хоум)
"... Светлана Цыганова о том, как заработала 6 000 долларов в программе Сергея Загородникова ..."
(Светлана Цыганова)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
"... Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрацкая)
"... Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"... О продаже консалтинга на 200 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Алексей Коваленко)
"... Астролог Алевтина Васянина История первого миллиона в интернете на онлайн курсах..."
(Алевтина Васянина)
"... Как Роман Уваров заработал 400 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Роман Уваров)