Запись интенсива Сергея Загородникова
МЕТОДОЛОГИЯ
ОНЛАЙН-КУРСОВ 2.0
В результате этого интенсива вы за 3 дня создадите результативную учебную программу для онлайн-курса, которая будет давать высокие
результаты вашим клиентам
Пошаговая методика для начинающих
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг.

В какой-то момент каждому специалисту приходит идея о запуске своего онлайн-курса. И если вы уже к этому пришли, то тогда внимательно прочитайте этот текст. Сегодня я хочу вам рассказать о самом важном навыке, без которого на мой взгляд невозможно стать популярным экспертом в интернете.
Даже если вы сейчас пока не обучаете людей массово, а только работаете индивидуально с людьми как коуч, психолог или консультант, то я рекомендую уже сейчас начать его осваивать.

Это навык создания востребованных онлайн-курсов. Это методология онлайн-курсов. Её суть состоит в том, чтобы вытащить из себя учебный контент на определенную тему, разделить его на пошаговые блоки и придумать домашние задания. И вот онлайн-курс готов... Звучит просто, верно?
Но по моим наблюдениям у 99% экспертов с этим большие трудности.

Лично я сам с этим столкнулся 8 лет назад, когда только начинал пробовать себя в интернете. Мне было проще, у меня за плечами был педагогический опыт преподавания в университете и кандидатская. Я решал эту задачку интуитивно. И со временем, запустив более 100 курсов как эксперт и продюсер и пройдя как ученик несколько десятков других программ, я понял что к чему в этом вопросе.

И сейчас я вижу, что именно отсутствие этого навыка на самом деле мешает многим экспертам более активно продвигаться в интернете.

Об этом обычно не принято говорить. Везде и повсюду на экспертов сваливается информация о том, "как продавать", "как стать №1": "как привлечь клиентов": "как построить автоворонку" и т.д. Всё это важно.

Но о том, как создавать качественный онлайн-курс изнутри - об этом не так много информации.

И я постоянно вижу "эффект умной собаки", когда очень профессиональный эксперт загорается идеей создать свой авторский онлайн-курс - всё понимает и всё знает как та собака..., а сказать не может.... Вернее... не понимает, как вытащить из себя учебный контент??? Как распределить его на блоки??? Как работать с десятками или даже сотнями участников онлайн-курсов одновременно???

И вот на этом самом интересном месте у многих экспертов начинается мучительный ступор:
  • "Чему тут обучать, если и так всё понятно?..."
  • "Какой учебный контент давать, если я привык работать по запросам?..."
  • "А если у всех участников разные запросы, то как делать одинаковый контент для всех?..."
  • "А какой длительности нужны учебные видео?..."
  • "Я понятия не имею, что включить в курс, а что выкинуть... ведь всё важно... и я хочу дать всё, что у меня есть участникам..."
Вот такие вопросы мне часто задают на вебинарах, консультациях и в платных программах. И это очень правильные вопросы. И если у вас на них нет ответа, то вы скорее всего не раскрываете сейчас свой потенциал на 100%. А ведь могли бы?

Именно о том, как создавать учебные программы онлайн-курсов, которые будут давать результат клиентам, я расскажу на интенсиве "Методология онлайн-курсов 2.0".
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
01
02
03
04
05
Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:
Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?

Как определить оптимальную последовательность блоков курса?

Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?

Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?

Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?

Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.

Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.

Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).

Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.

Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.

Виды групповой динамики в онлайн-курсах.

Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?

Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.

Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?

Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает.
Вот, что будет в программе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Сергей Загородников
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА:
Вот что вы получите:
Цена - 20 000 руб.
- Запись 3-х дней интенсива

- Презентации всего интенсива

- Транскрибация текстом

- Запись интенсива "Проектирование онлайн-курсов"


На мой взгляд методология - это самая недооцененная часть в онлайн-образовании. Вокруг все гуру учат запускам, продажам, автоворонкам. Но это мало у кого получается. Почему? А потому что если эксперт не уверен в своем продукте, то у него никакой маркетинг не срабатывает.

Методология как раз помогает сделать качественные программы, повысить уверенность в себе как в эксперте и уже следующим шагом - осваивать современные инструменты маркетинга и продаж онлайн-курсов. По личному опыту могу сказать, что методология - это конкурентное преимущество, которое поможет вам уверенно работать в самой конкурентной среде в любой теме и нише долгие годы.

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
"...Римма Хоум о том, как она превратила
50 000 рублей в 1 227 000 рублей
(результаты обучения)..."

(Римма Хоум)
"...Игорь Чурзин о том, как заработал
814 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."

(Игорь Чурзин)
"... По этой технологии я сделала 3 запуска курса
на сумму 3 217 000 руб..."

(Надежда Тинская)
"... Как Елена Свиркина заработала 708 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Свиркина)
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"...Галия Злачевская о том, как заработала 650 000 рублей в программе Сергея Загородникова"
(Галия Злачевская)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"... О запуске программы на 730 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Сергей Петров)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете..."

(Светлана Самэр)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Римма Хоум)
"... Руслан Кокорин о запуске программы на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Руслан Кокорин)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
"... Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрацкая)
"... Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"... О продаже консалтинга на 200 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Алексей Коваленко)
"... Как перевести свой проект в интернет и заработать 332 000 рублей за месяц на продаже персональных программ..." (Любовь Форер)
"... Более 1 млн.руб. на продаже коучинга в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Ушанкова)
"... Астролог Алевтина Васянина История первого миллиона в интернете на онлайн курсах..."
(Алевтина Васянина)
"... Как Роман Уваров заработал 400 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Роман Уваров)