Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.
Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.