- С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
- 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
- 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
- Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
- 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
- Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
- Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
- 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
- Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
- 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.