Я детально изучил несколько сотен инфопродуктов на российском рынке и теперь могу сказать ,что есть 3 главные ошибки, из-за которых инфобизнесмены теряют продажи.
Ошибка №1. Хороший инфопродукт - это большой объём информации...
Так считают как новички, так и опытные профессионалы. Вместо того, чтобы изучить клиентов, правильно пообщаться с ними, узнать их боли и проблемы, авторы просто сваливают на клиентов кучу материалов, а потом ещё и злятся на клиентов, что те не ценят этого и даже дёшево не хотят покупать из огромные и "неповоротливые" инфопродукты. Вам важно понять, что ценность материалов определяется не столько объёмом, сколько правильной структурой и "упаковкой" информации.
Ошибка №2. Хороший инфопродукт - это красивый и дорогой дизайн страницы инфопроудкта...
Это не так. Важна не картинка, а то, что написано на странице. Дизайн может показать клиенту ваше отношение к делу, но к ценности продукта это не имеет отношения. Но вместо того, чтобы потратить время на изучение своей аудитории, инфобизнесмены предпочитают тратить деньги на хороший дизайн. Они делают неправильную ставку и в результате проигрывают в конкуренции с теми, кто знает психологию своих клиентов. Если вы только начинаете создавать продукты, приберегите деньги для рекламы. Выделите время на правильное изучение своей аудитории.
Ошибка №3. Хороший инфопродукт - это качественная видеосъёмка и презентации...
Да. Это не повредит, но совсем не обязательно. Во-первых, клиент ведь не узнает о качестве видеосъёмки, пока не купит продукт? Во-вторых, изменить жизнь клиента в лучшую сторону можно и без вложений во внешний вид материалов, главное распределить правильно теорию и структурировать домашние задания. Ведь, внешний вид материалов и методика обучения - это две большие разницы.
Тогда что же важно для создания востребованных инфопродуктов?