ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА
Как быстро делать и легко продавать востребованные инфопродукты с высокой конверсией, даже если вас маленькая база подписчиков и почти нет бюджета на рекламу
3-х дневный эксклюзивный онлайн-интенсив
На данный момент я принял участие в создании уже более 70 прибыльных инфопродуктов своих клиентов в продюсировании и коучинге. И сегодня когда на вебинарах и консультациях тренеры и коучи задают мне вопросы:
  • Я много знаю и умею, но вот как упаковать их в продукт, который будет хорошо продаваться?
  • У меня много инфпродуктов, но почему они плохо продаются?
  • Я вкладываю деньги в хороший дизайн страниц, качественную видеосъёмку, но продажи не растут?
  • Почему у меня такой качественный продукт, а никто его не покупает?
  • Как мне сделать дорогой продукт, если у меня аудитория привыкла покупать дёшево?
Я всегда вижу одни и те же ошибки. Дело в том, что есть законы восприятия информации, по которым живут люди, по которым они принимают решение о покупке инфопродуктов. И 99% тренеров, консультантов и коучей их не знают. И они в этом не виноваты, просто этому никто не учит.
Со временем, ценой потери денег и времени, они понимают, что качество контента имеет очень косвенное отношение к продаже инфопродуктов. Во всяком случае к первой покупке продукта. Но уже поздно... Деньги потрачены, время ушло, силы и энергии всё меньше и меньше.
Именно о том, как использовать законы восприятия информации людей, чтобы делать и продавать востребованные инфопроудкты я расскажу на интенсиве "Формула Инфо-Хита".
Когда я начал изучать, что есть на рынке по созданию инфопродуктов, я был в шоке. Людей учат тому, что к продажам имеет второстепенное отношение. Мне повезло. Меня спас мой педагогический опыт из прошлой моей профессии. В прошлом я доцент и кандидат экономических наук, поэтому мне легко удавалось помогать клиентам создавать качественные инфопроудкты.
Я детально изучил несколько сотен инфопродуктов на российском рынке и теперь могу сказать ,что есть 3 главные ошибки, из-за которых инфобизнесмены теряют продажи.


Ошибка №1. Хороший инфопродукт - это большой объём информации...

Так считают как новички, так и опытные профессионалы. Вместо того, чтобы изучить клиентов, правильно пообщаться с ними, узнать их боли и проблемы, авторы просто сваливают на клиентов кучу материалов, а потом ещё и злятся на клиентов, что те не ценят этого и даже дёшево не хотят покупать из огромные и "неповоротливые" инфопродукты. Вам важно понять, что ценность материалов определяется не столько объёмом, сколько правильной структурой и "упаковкой" информации.


Ошибка №2. Хороший инфопродукт - это красивый и дорогой дизайн страницы инфопроудкта...

Это не так. Важна не картинка, а то, что написано на странице. Дизайн может показать клиенту ваше отношение к делу, но к ценности продукта это не имеет отношения. Но вместо того, чтобы потратить время на изучение своей аудитории, инфобизнесмены предпочитают тратить деньги на хороший дизайн. Они делают неправильную ставку и в результате проигрывают в конкуренции с теми, кто знает психологию своих клиентов. Если вы только начинаете создавать продукты, приберегите деньги для рекламы. Выделите время на правильное изучение своей аудитории.


Ошибка №3. Хороший инфопродукт - это качественная видеосъёмка и презентации...

Да. Это не повредит, но совсем не обязательно. Во-первых, клиент ведь не узнает о качестве видеосъёмки, пока не купит продукт? Во-вторых, изменить жизнь клиента в лучшую сторону можно и без вложений во внешний вид материалов, главное распределить правильно теорию и структурировать домашние задания. Ведь, внешний вид материалов и методика обучения - это две большие разницы.

Тогда что же важно для создания востребованных инфопродуктов?
3 РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБКИ В СОЗДАНИИ ИНФОПРОДУКТОВ
В ЧЁМ СЕКРЕТ?
Секрет №1. Нужно знать боль целевой аудитории

И не просто знать, а знать, как эту боль люди называют, какими словами они её описывают. То есть самое главное - попасть в картину мира своих клиентов, понимать, как они видят решение проблемы, что они уже знают, какие у них уже есть представления об этом, какие у них есть сомнения и т.д. Чтобы создать качественный инфопродукт нужно знать о своих клиентах больше, чем они о себе знают сами. Для этого нужно владеть технологиями изучения целевой аудитории.

Секрет №2. Нужно правильно структурировать материал в инфопродукте

Чтобы помочь человеку получить результат, нужно как минимум отсечь лишнюю информацию, выбрать правильную последовательность действий для человека и включить мотивацию .Сама по себе информация по теме не даст человеку результат. Важны структуры и алгоритмы. Этому можно научиться, если знать законы восприятия информации людей.

Секрет №3. Нужно правильно "упаковывать" инфопродукт

Внешнее описание инфопродукта намного важнее, чем внутреннее содержание ДЛЯ ПРОДАЖИ. Для результатов клиента конечно важно содержание. Но для продаж - важен "фантик". Какой бы качественный у вас не был контент, до тех пор, пока клиент не купит ваш продукт, он об этом не узнает. Способность смотреть на свой инфопроудкт глазами клиента - это золотой навык, который принесёт вам много продаж. Ему тоже можно научиться. Именно этим я занимаюсь регулярно в продюсировании и коучинге. Этой технологией и поделюсь в интенсиве.
Я ценой собственных ошибок, потери времени и денег, сегодня знаю, что для создания востребованных инфопродуктов важно 3 вещи.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
"Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?

С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?

Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.

Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?

Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.

5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.

Как выбрать правильно идею инфопродукта,с какой темы начать, если "миллион тем" приходит в голову?
БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).

5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.

15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.

2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов.

Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).

Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).

Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.

"Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.

Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?

Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?

Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров?

"Наглая" технология от инфопродюсера.

Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?

Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?

Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.

10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.

3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.

Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги

Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.

Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.

Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.

Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.

Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Об авторе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
Сергей Загородников

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕНСИВ В ЗАПИСИ
Цена - 10 000 руб.
Подробную технологию, которая поможет вам узнать о ваших клиентах больше, чем они сами знают о себе.

Вы точно будете знать, что вам нужно сделать, чтобы ваши инфопродукты хорошо продавались.

Вам не нужно будет "уговаривать" своих клиентов купить ваши инфопродукты.

Вы поймёте, что именно будет стимулировать людей покупать ваши инфопродукты и научитесь это использовать в продажах.

У вас будет пошаговый план для разработки своих востребованных инфопродуктов.

У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как они будет всегда окупаться.

Имея востребованные инфопродукты, вы сможете легко их продавать, не боясь продаж, получая от продаж удовольствие.

Перестанете чувствовать неловкость на вебинарах, продавая свои инфопродукты.

Узнаете пошаговые алгоритмы и модели, работая по которым будете не только приносить пользу людям, но и много зарабатывать.

Вы получите мой опыт, который сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч рублей.
Вот что вы получите:
ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ:
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"... Как я заработала 415 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Коваленко)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете..."

(Светлана Самэр)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"... Геннадий Пучкин о том, как заработал 240 000 руб..."
(Геннадий Пучкин)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Руслан Кокорин о запуске программы
на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."

(Руслан Кокорин)
"... Как Андрей Туровец заработал 612 000 р. в программе Сергея Загородникова ..."
(Андрей Туровец)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Римма Хоум)
"... Светлана Цыганова о том, как заработала 6 000 долларов в программе Сергея Загородникова ..."
(Светлана Цыганова)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
"... Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрацкая)
"... Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"... О продаже консалтинга на 200 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Алексей Коваленко)
"... Астролог Алевтина Васянина История первого миллиона в интернете на онлайн курсах..."
(Алевтина Васянина)
"... Как Роман Уваров заработал 400 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Роман Уваров)