КАК НАЙТИ ТЕМУ ДЛЯ ПОПУЛЯРНОГО
ОНЛАЙН-КУРСА ЗА 1 ДЕНЬ
ВИДЕО-КУРС СЕРГЕЯ ЗАГОРОДНИКОВА
Посмотрите все видео и выберите тот способ, который вам подойдет. Вы можете одновременно использовать разные способы. Чем больше идей вам придет, тем лучше.
Способ №1. Статистика запросов на консультациях
Если у вас уже есть опыт проведения консультаций с клиентами, то вам нужно вспомнить, с какими запросами к вам чаще всего приходили клиенты? Будет лучше, если вы вспомните самые популярные запросы в виде прямой речи. цитат и фраз клиентов. Здесь не нужно обобщать запросы по их глубинной причине проблемы. Нужен именно "язык клиента". Здесь важно также выбрать ТОП-3 самых популярных запроса клиентов на консультациях. И на основе этого предложите темы для онлайн-курса.

Способ №2. Анализ кейсов
За основу курса лучше брать темы, в которых у вас есть свои результаты. В крайнем случае - брать темы, в которых у вас есть результаты ваших клиентов. Так вам будет проще продавать и продвигать онлайн-курс. Подумайте, что это могут быть за темы? Какие ваши результаты могут быть интересны другим людям?

Способ №3. Анализ популярности контента
Если у вас уже есть опыт создания полезного контента для своей аудитории (статьи, видео, аудио), то проанализируйте, какие ваши материалы оказались самыми популярными? Выберите ТОП-3 самых популярных материалов (которые набрали больше всего комментариев, лайков и пр.). И на их основе предложите темы для онлайн-курса.

Способ №4. Анализ конкурентов
Какие темы уже хорошо продаются у ваших конкурентов? Что у них идёт хорошо? Возможно у вас есть такая информация. Подумайте, на какие темы можно провести курс в связи с этим? Не обязательно повторять за конкурентами, можно сделать тему "в своём исполнении". Пусть вас не страшит проблема копирования. Вы всё равно будете делать по-своему.

Способ №5. Сезонность и важные события
Подумайте, какие события в жизни ваших клиентов влияют сильно на их жизнь. Что это за события, которых они хотят избежать? Что это за события, которые скоро возможно произойдут и дадут им шансы получить новые возможности?

Примеры: похудение к лету, подготовка к новому году, подготовка к спаду продаж в несезон, выучить английский к тренингу Тони Роббинса, подготовка к родам, школе или садику, подготовка к отпуску собственника бизнеса, введение нового закона.

Это не частые события. Они имеют ключевое значение для клиентов. Они происходят либо один раз в жизни, либо периодически один раз или несколько раз в год. Они очень сильно влияют на жизнь клиентов и имеют высокое эмоциональное значение.

Подумайте, какие ключевые события можно выделить в жизни ваших клиентов? И предложите на их основе темы для онлайн-курса.

Способ №6. Перезапуск продукта
Если у вас уже есть опыт в проведении мастер-классов, тренингов, различных групп, то я рекомендую проанализировать этот опыт и определить, мероприятия и проекты на какие темы, сработали у вас лучше всего? Если есть такая статистика, то выберите ТОП-3 темы таких проектов (курсов), которые вам принесли более высокий доход, чем другие темы. И на основе их предложите темы для онлайн-курса.

Способ №7. Страхи и комплексы
Если вы замечали за собой, что некоторые вопросы ваших клиентов вас раздражают, вы не понимаете, почему люди ищут ответ на эти вопросы, если они совсем не важны для получения результата, то что это за вопросы? Если вы знаете темы, которые продвигают ваши конкуренты, но эти темы вас раздражают, вы не понимаете "как можно этому обучать, это неправильно", то что это за темы?
Например: "быстрые деньги в бизнесе", "соблазнение", "привлечение денег силой мысли", "притяжение богатых мужчин", "запоминание иностранных слов" - многих "настоящих" экспертов это раздражает. Именно поэтому из-за своих моральных барьеров они теряют продажи и клиентов. Почему "страхи и комплексы"? да потому, что "настоящих" экспертов в таких темах страшит ответственность за судьбу людей и как им кажется моральная сторона вопроса. Ваша задача - вспомните, что это за темы, которые вас бесят и раздражают. И предложите темы для онлайн-курса. Не нужно включать "критика":) Пока не нужно.

По каждому способу вам нужно придумать несколько вариантов тем онлайн-курса. В итоге у вас получатся разные варианты, которые надо свести в ОДИН СПИСОК ТЕМ. А дальше вы уже можете брать ту или иную тему и тестировать, запускать онлайн-курс.

Мне очень важно, чтобы мой контент был для вас максимально полезным. Пройдите небольшой опрос и получите подарок (доступ откроется после заполнения анкеты). Это займет 2 минуты.