Если вы замечали за собой, что некоторые вопросы ваших клиентов вас раздражают, вы не понимаете, почему люди ищут ответ на эти вопросы, если они совсем не важны для получения результата, то что это за вопросы? Если вы знаете темы, которые продвигают ваши конкуренты, но эти темы вас раздражают, вы не понимаете "как можно этому обучать, это неправильно", то что это за темы?
Например: "быстрые деньги в бизнесе", "соблазнение", "привлечение денег силой мысли", "притяжение богатых мужчин", "запоминание иностранных слов" - многих "настоящих" экспертов это раздражает. Именно поэтому из-за своих моральных барьеров они теряют продажи и клиентов. Почему "страхи и комплексы"? да потому, что "настоящих" экспертов в таких темах страшит ответственность за судьбу людей и как им кажется моральная сторона вопроса. Ваша задача - вспомните, что это за темы, которые вас бесят и раздражают. И предложите темы для онлайн-курса. Не нужно включать "критика":) Пока не нужно.