Авторский 4-х недельный курс Сергея Загородникова
Старт: 30 января
Пошаговая технология создания качественных
внеконкурентных онлайн-продуктов
с высокой результативностью
СТАНДАРТ МЕТОДОЛОГИИ
СТАНЬТЕ АВТОРОМ КАЧЕСТВЕННОГО ОНЛАЙН-ПРОДУКТА
В интернете слишком много онлайн-курсов, которые внешне выглядят привлекательно, но внутри - оставляют желать лучшего. Это происходит по разным причинам, эксперты делают это иногда осознанно, а иногда и неосознанно.

С одной стороны, есть эксперты и продюсеры, для которых в первую очередь важно продать продукт, а качество онлайн-курса - это то, чем они занимаются в последнюю очередь. И самое печальное, что на растущих рынках это работает. Когда тема трендовая, когда на тему есть спрос и он превышает предложение, то низкое качества онлайн-курса не мешает продавать, так как большой интерес к теме перевешивает отрицательные отзывы тех, кто уже прошел онлайн-курс.

Но если вы работаете на уже сложившемся рынке, в котором уже существует высокая конкуренция, то качество ваших онлайн-продуктов - это ваше невидимое конкурентное преимущество. Это то, что поможет вам выиграть конкуренцию.

С другой стороны, на рынке онлайн-образования есть масса экспертов с крутым опытом и знаниями, но они не владеют инструментами методологии. Поэтому они делают онлайн-курсы низкого качества, которые представляют собой горы полезного неструктурированного контента, в которых "как в болоте" вязнут ученики, теряя мотивацию и интерес.

Вот как раз для таких экспертов, которым важно качество, важно давать результаты клиентам, которые пришли в профессию всерьез и надолго я и создал курс "Стандарт Методологии".
1. Составите программу онлайн-курса, которая даст высокие результаты
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Вы узнаете инструменты структурирования полезного контента, поймете, что включить в программу, а что будет лишним. Инструменты методологии помогут вам правильно выстроить последовательно обучение в онлайн-курсе любого формата. Это поможет вам получать высокие результаты учеников и получать больше положительных отзывов.
2. Разработаете архитектуру онлайн-курса
Вы узнаете разные модели онлайн-обучения, разберетесь с форматами онлайн-продуктов и траекториями обучения, поймете, как выстраивать учебный материал внутри каждого блока (модуля, этапа). Вы откроете для себя удивительные инструменты методологии, с помощью которых вы сможете работать с учениками онлайн-курсов на разных уровнях (мышление, поведение, инструменты и т.д.). Вы почувствуете, как вы перейдете на новый уровень обучения в своем проекте. Это даст вам энергию и драйв.
3. Разработаете учебно-методический комплекс
Вы узнаете, как сделать онлайн-курс максимально практичным. Освоите интересные разновидности домашних заданий, подберете формы внедрения новых знаний, которые идеально подходят для вашей темы и аудитории. Ваш курс будет не просто курсом лекций, а станет пространством, в котором с учениками происходят глубокие трансформации. Ученики будут вам еще более благодарны по итогам онлайн-курсов.
4. Разработаете систему мотивации для учеников в онлайн-курсе
Вы узнаете как удерживать интерес учеников на всем протяжении онлайн-обучения в групповых форматах, научитесь использовать современные инструменты мотивации, которые учитывают возраст и психологию учеников. Самое главное - вы научитесь возвращать ученикам ответственностью за результаты. Результаты учеников станут для вас не случайностью, а управляемым процессом. Вы на 100% почувствуете себя автором продукта.
5. Разработаете методологическую стратегию масштабирования онлайн-курса
Как увеличить количество учеников в курсе, без потери качества? Как сделать так, чтобы в курсе можно было обучать в 10-20-30 раз больше учеников и при этом они чувствовали ценность и высокий уровень вашей поддержки? Как оптимизировать свои затраты времени при ведении курса? Как создавать контент в онлайн-курсе так, чтобы вам не нужно было круглосуточно работать с учениками онлайн-курса, чтобы они работали по вашей методики максимально самостоятельно? На все эти вопросы вы найдете ответ в этом курсе "Стандарт Методологии".
ПЛАН РАБОТЫ НА КУРСЕ
» 7 этапов проектирования онлайн-курса по шагам с нуля

» 4 типа и 12 форматов онлайн-курсов, их методологические и маркетинговые задачи для онлайн-школы

» 4 модели онлайн-обучения, задачи и принципы

» 14 видов результатов учеников и 5 уровней трансформации

» 3-х шаговый процесс выбора оптимального формата онлайн-курса для эксперта

Результат: Вы выберите модель, формат и концепцию онлайн-курса, которые будут оптимально подходить для вашей ситуации
» 4 стратегии проектирования учебной программы для учеников с разной стартовой точкой

» 3 этапа обучения в любом онлайн-курсе, которые нужно помочь пройти ученикам для высоких результатов

» Задачи и структура вводных блоков онлайн-курсов

» Задачи и структура финальных блоков онлайн-курсов

» 5 стратегий как дать ученикам быстрый результат уже в начале онлайн-курса

Результат: Вы поймете как выстроить онлайн-курс так, чтобы работать с разными уровнями учеников в одном онлайн-курсе (по стартовому уровню навыков, по уровню мотивации, по уровню осознанности и т.д.)
Блок 1. Моделирование онлайн-продукта
блок 2. Управление траекторией обучения
» 14 информационных слоев в разных типах и форматах онлайн-курсов

» Базовые принципы построения структуры уроков и модулей в тематическом онлайн-курсе

» 3 стратегии трансформации индивидуальной работы в групповую без потери качества

» 7-ми шаговый алгоритм создания учебной программы онлайн-курса

» 4 подхода к дроблению онлайн-курса на модули (блоки, шаги)

» 3 техники оптимизации контента в онлайн-курсе, чтобы убрать "лишнее"

» Как создавать короткие и ценные уроки "без воды" и лишней теории

Результат: Ваш курс перестанет быть просто горой полезных материалов, а станет пошаговым, структурным, легким, интересным и последовательным
» Пошаговый алгоритм как перейти от лекций к практическим шагам

» 7 видов методических материалов для быстрого внедрения новой информации

» 3 подхода к созданию домашних заданий и распределению их по уровням сложности

» 18 видов домашних заданий с примерами, которые можно использовать в онлайн-курсах в каждой теме

» Как создать систему отчетности по заданиям, чтобы правильно контролировать процесс внедрения

» Специфика домашних заданий в "мягких" темах (психология, эзотерика, здоровье)

» Специфика домашних заданий для прокачки навыков

Результат: Вы доведете уровень передачи своих знаний и опыта до максимального прикладного значения. Скорость и уровень трансформаций учеников возрастут в разы за счет грамотных домашних заданий
Блок 3. Управление структурой
онлайн-продукта
блок 4. Управление внедрением
новых знаний
» 7 видов обратной связи и особенности их использования в разных форматах онлайн-курсов

» 4 стратегии снижения затрат времени на обратную связь без потери в качестве

» Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?

» 3 модели организации кураторов. Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?

» Как выстраивать систему оценки и мотивации для кураторов онлайн-курса?

» Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?

Результат: Вы выстроите такую систему обратной связи в онлайн-курсе, чтобы ученики чувствовали вашу поддержку, а вы при этом не выгорали и получали удовольствие от процесса, даже на большом количестве учеников
» 20 проверенных способов поднять мотивацию учеников в онлайн-курсах

» Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?

» Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?

» 7 способов возвращения ответственности участникам курса за свои результаты

» 5 инструментов работы с внутренним сопротивлением учеников в онлайн-курсе

» Как привлекать внешних специалистов и на каких условиях для работы на курсе?

Результат: Вы научитесь удерживать интерес учеников в онлайн-курсе, внедрите инструменты мотивации, которые помогут вашим ученикам быть вовлеченными в процесс обучения и получать высокие результаты
Блок 5. Управление обратной связью
блок 6. Управление мотивацией учеников
» Матрица контента для разных типов и форматов онлайн-курсов

» 3 стратегии "перепаковки" контента под разные форматы онлайн-курсов

» Как создать вау-контент внутри онлайн-курса?

» 5 подходов к распределению контента по пакетам онлайн-курсов

» 2 стратегии деления полезного контента по ступеням в длительных онлайн-курсах (ступень 1, ступень 2, ступень 3)

Результат: Вы получите технологию распределения контента по разным форматам онлайн-курсов и разным пакетам так, чтобы давать оптимальную ценность для продуктов разной ценовой категории
» Пошаговый алгоритм тестирования онлайн-курса за 24 часа на теплую аудиторию

» 3 стратегии быстрого теста онлайн-курса на холодную аудиторию

» 4 ключевых принципа тестирования онлайн-курсов. Как сделать выводы по результатам теста?

» Структура продающей презентации онлайн-курса для эфира (вебинара)

» Эффективные стратегии увеличения продаж онлайн-курсов с нуля

Результат: Вы получите технологию быстрого тестирования онлайн-курса любого формата, которая с высокой вероятностью показывает его востребованность в кратчайшие сроки, без больших затрат ресурсов и долгой подготовки
Блок 7. Управление ценностью продукта и глубиной контента
блок 8. Тестирование онлайн-продукта
Формат работы
Курс будет идти 4 недели. Официальный старт курса - 30 января.

Занятия будут проходить в формате вебинаров 2 раза в неделю. В понедельник, и четверг в 10:00 по МСК. Все участники получат записи занятий.

Обратную связь по заданиям участники будут получать на вебинарах 2 раза в неделю.

Дополнительно все участники курса будут получать домашние задания на учебной платформе.

Все участники получают доступ в закрытый чат курса для общения и поддержки.

Все участники получают бессрочный доступ к учебным материалам и записям занятий.

Для участников пакета "VIP" групповые созвоны будут проходить по понедельникам в 15:00 по МСК (первый созвон - 30 января).

Курс веду лично я, Сергей Загородников.
СКОЛЬКО СТОИТ
STANDART
VIP
Участие в 8 учебных живых вебинарах-разборах

4 недели твердых и продвинутых инструментов методологии

Бессрочный доступ к материалам

Доступ к закрытому чату участников
Обычная цена: 30 000 руб.

Цена сегодня: 20 000 руб.
Обычная цена: 60 000 руб.

Цена сегодня: 50 000 руб.
Участие в 8 учебных живых вебинарах-разборах

4 недели твердых и продвинутых инструментов методологии

Бессрочный доступ к материалам

Доступ к закрытому чату участников

Прохождение курса в VIP-группе (до 10 человек, групповые разборы в Zoom от Сергея Загородникова)

1 групповой созвон в VIP-группе в неделю (4 созвона)
*Есть возможность приобрести курс в рассрочку от банка Тинькофф.
Создайте заказ и в вариантах оплаты выберите рассрочку от банка Тинькофф
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Юрий Архипенков
(группа для мебельщиков)
1 570 000 руб.
Ольга Никифорова
(группа для руководителей отделов продаж)
850 000 руб.
Евгения Макарочкина
(группа по психологии денег)
1 815 000 руб.
Малика Шелахова
(группа для руководителей)
960 000 руб.
Наталья Классен
(группа по китайской метафизике)
1 125 000 руб.
Карина Львова и Илья Писарев
(курс по естественному движению)
1 100 000 руб.
Елена Голощапова
(курс по профессии SMM-менеджер)
736 000 руб.
Наталья Заиграева
(группа для детских психологов)
500 000 руб.
Александр Лузгин
(курс по психологии)
1 100 000 руб.
Надежда Тинская
(курсы по таро, рунам)
3 217 000 руб.
Ирина Балабанова
(группы по психологии отношений)
2 798 000 руб.
Светлана Самэр
(курсы по психологии отношений)
9,1 млн.руб.
Игорь Чурзин
(курсы по эзотерике)
814 000 руб.
Тони Хилер
(наставничество по целительству)
320 000 руб.
Галия Злачевская
(курсы по созданию одежды)
650 000 руб.
Игорь Иванов
(группа по продвижению коучей)
950 000 руб.
Елена Ушанкова
(наставничество по эзотерике)
1 000 000 руб.
Тимур Прохоров
(наставничество для маркетологов)
230 000 руб.
Анна Синюкова
(наставничество по английскому языку)
200 000 руб.
Руслан Кокорин
(курс по английскому языку)
450 000 руб.
Арина Гороховская
(наставничество для HR-специалистов)
400 000 руб.
Юна Юсупова
(наставничество по стилю)
250 000 руб.
Андрей Туровец
(группы по психологии)
612 000 руб.
Елена Алыбаева
(курс по психологии денег)
2,5 млн.руб. в месяц
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Напишите нам в службу поддержки