О чем писать, чтобы на консультации приходили платежеспособные клиенты?
На эту тему вроде полно информации в интернете. Кто-то говорит, что надо писать истории, кто-то говорит, что надо развивать личный бренд. А кто-то вообще убеждает, что самое важное - это показать свои ценности, и как только ты их покажешь, они (VIP-клиенты) сами придут и купят…
Есть еще покруче подходы - контент по спиральной динамике и даже по психотипам...
И каждый эксперт по своему прав. У всех экспертов работает что-то свое. Но во всех этих подходах часто не хватает самого главного -не хватает системы.
На мой взгляд важно не просто понимать "про что писать?", а понимать картину в целом - "в какой последовательности писать?" Это важно, потому что, чем больше касаний через контент вы сделаете с клиентом, тем быстрее он примет решение записаться на консультацию. Одной, двух, трех статей мало. Важна оптимальная последовательность контента, которая создается под разные уровни и сегменты клиентов.
Я копаю эту тему уже много лет. Если вы меня уже давно читаете, то понимаете, что я про фундамент и системность. В этой теме тоже самое.
Что я предлагаю?
Я не предлагаю, а просто обращаю ваше внимание на то, что если вы НЕ освоите навык создания системного контент-плана для VIP-клиентов, то вас ждут большие рекламные бюджеты, большие команды. Если не умеешь "попадать в сердце клиенту", готовь большие ресурсы.
И на минутку представьте, что вы легко сможете создать системный контент-план для привлечения платежеспособных клиентов. На сколько бы увеличилось бы число ваших клиентов? На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы больше у вас было отзывов клиентов? Это может быть рост в 2,3 и более раз…