"...Как мне разделить контент на платный и бесплатный? На какую тему мне написать статью или записать видео, чтобы пришли клиенты на консультацию? На какую тему записать видео перед вебинаром чтобы лучше прогреть людей? На какую тему писать статьи, чтобы приходили более осознанные клиенты? Как записывать видео, чтобы приходили премиум-клиенты?...".
Вот примерно такие вопросы я слышу чаще всего от коучей, психологов, консультантов, экспертов и даже продюсеров на своих вебинарах и консультациях. Если вы тоже регулярно задаетесь такими вопросами, то сегодня я предложу для вас решение.
В чём суть??? А суть очень простая, но чертовски сложная. Вот несколько классических примеров:
Пример №1. Хороший мастер думает "Я буду выдавать много полезного контента и рано или поздно у меня буду покупать….". (скрытая проблема) он же не понимает, что просто выдавая пользу тоннами хаотично и не структурно, он просто сливает контент, его копируют конкуренты, а потенциальные клиенты привыкают получать крутой контент на халяву…..
Пример №2. Хороший мастер думает "Ведь если я всё расскажу на бесплатном вебинаре, то за что же они мне заплатят в платной программе? Зачем им туда идти? Может я тогда просто буду сразу продавать платные вебинары?. (Скрытая проблема) Он живет мозгами во времени лет 10 назад, когда можно было просто включить микрофон и записать аудиокурс, сделать топорную страницу с описанием и повесить красную кнопку "оплатить". И ничего, что сейчас большая конкуренция, клиентам есть мягко говоря из чего выбирать. Но утруждаться "уговариванием" клиентов в бесплатном контенте эксперт не хочет… "А когда же я я буду с клиентами-то работать, если я буду постоянно создавать бесплатный контент?" думает он… Замкнутый круг…
Пример №3. Хороший мастер думает "Я буду рассказывать самую суть про свои методики, я не попса какая-то, чтобы поверхностно давать материал, если уж делать контент, то уже глубоко, чтобы не стыдно было перед коллегами и моими учителями… а кому надо тот поймет, а кто не понял - его проблемы..". В итоге у такого мастера есть горстка осознанных последователей, которые фанатеют от него и некоторые даже платят, может даже и хорошо платят. Но остальные - 99% потенциональной аудитория вообще не понимают, на каком языке разговаривает мастер. В его контенте куча умных слов, терминов… Он прав и умён, за его плечами много лет упорной учебы и работы… И ничего, что за это время он перестал понимать людей, а людей его:))).
Таких историй у меня много. На самом деле проблема очень глубокая.