МАТРИЦА КОНТЕНТА
Продвинутые алгоритмы работы с контентом, которые помогут вам привлекать ещё больше клиентов и тратить при этом в разы меньше времени и сил.

Специально для экспертов, продюсеров, коучей, психологов, консультантов, тренеров
Новый авторский интенсив-практикум Сергея Загородникова
"...Как мне разделить контент на платный и бесплатный? На какую тему мне написать статью или записать видео, чтобы пришли клиенты на консультацию? На какую тему записать видео перед вебинаром чтобы лучше прогреть людей? На какую тему писать статьи, чтобы приходили более осознанные клиенты? Как записывать видео, чтобы приходили премиум-клиенты?...".

Вот примерно такие вопросы я слышу чаще всего от коучей, психологов, консультантов, экспертов и даже продюсеров на своих вебинарах и консультациях. Если вы тоже регулярно задаетесь такими вопросами, то сегодня я предложу для вас решение.

В чём суть??? А суть очень простая, но чертовски сложная. Вот несколько классических примеров:

Пример №1. Хороший мастер думает "Я буду выдавать много полезного контента и рано или поздно у меня буду покупать….". (скрытая проблема) он же не понимает, что просто выдавая пользу тоннами хаотично и не структурно, он просто сливает контент, его копируют конкуренты, а потенциальные клиенты привыкают получать крутой контент на халяву…..

Пример №2. Хороший мастер думает "Ведь если я всё расскажу на бесплатном вебинаре, то за что же они мне заплатят в платной программе? Зачем им туда идти? Может я тогда просто буду сразу продавать платные вебинары?. (Скрытая проблема) Он живет мозгами во времени лет 10 назад, когда можно было просто включить микрофон и записать аудиокурс, сделать топорную страницу с описанием и повесить красную кнопку "оплатить". И ничего, что сейчас большая конкуренция, клиентам есть мягко говоря из чего выбирать. Но утруждаться "уговариванием" клиентов в бесплатном контенте эксперт не хочет… "А когда же я я буду с клиентами-то работать, если я буду постоянно создавать бесплатный контент?" думает он… Замкнутый круг…

Пример №3. Хороший мастер думает "Я буду рассказывать самую суть про свои методики, я не попса какая-то, чтобы поверхностно давать материал, если уж делать контент, то уже глубоко, чтобы не стыдно было перед коллегами и моими учителями… а кому надо тот поймет, а кто не понял - его проблемы..". В итоге у такого мастера есть горстка осознанных последователей, которые фанатеют от него и некоторые даже платят, может даже и хорошо платят. Но остальные - 99% потенциональной аудитория вообще не понимают, на каком языке разговаривает мастер. В его контенте куча умных слов, терминов… Он прав и умён, за его плечами много лет упорной учебы и работы… И ничего, что за это время он перестал понимать людей, а людей его:))).

Таких историй у меня много. На самом деле проблема очень глубокая.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Как всегда на интенсиве будет очень жарко и очень круто. Ещё один Level Up
  • Это не про копирайтинг...
  • Это не про рерайтинг…
  • Это не про техническое создание контента…
Это про стратегический уровень конструирования смысловых туннелей ведения клиентов от идеи до продажи.
1. Хороший эксперт как правило не может отличить продающий контент от учебного.
2. Хороший эксперт не понимает неосознанную аудиторию, поэтому не умеет создавать для нее контент.
3. Хороший эксперт боиться потерять свою уникальность и слиться с "попсой" и не понимает, как создавать крутой бесплатный промо-контент, отличаясь от остальных экспертов.

У меня есть решение. Я решил выдать свои алгоритмы работы с контентом, которые я регулярно использую в своей работе. Собирал я все это добро по крупицам. И сейчас чувствую, что пришло время этим делиться.
Я проведу интенсив-практикум "МАТРИЦА КОНТЕНТА".
В нем я выдам продвинутые алгоритмы работы с контентом, которые помогут вам привлекать ещё больше клиентов и тратить при этом в разы меньше времени и сил.
Это мои проверенные временем инструменты, на основе которых я творю и вытворяю свои "фокусы" с повышением осознанности целевой аудитории.
Надо спроектировать автоворвонку? Легко…

Надо спроектировать схему бесплатного марафона? Легко…

Надо придумать темы промо-видео перед вебинаром? Легко…

Надо продумать серию живых эфиров для социальных сетей? Легко…

Надо продумать серию статей для продажи коучинга? Легко…
ЧТО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТОМ?
И всё это в деталях мы будем разбирать на этом интенсиве.
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?
Уровни клиентов. Как переводить клиентов на нужный вам уровень осознанности?

Формулы деления контента на платный и бесплатный.

Что включить в вебинар, а что оставить для платной программы?

Как подбирать темы для полезных статей и видео, чтобы стимулировать клиентов записывать на консультации?

Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?

Как распаковать свою тему на серии живых эфиров?

Какой контент создавать, чтобы максимально быстро "утеплять" холодную аудиторию, которая приходит из платной рекламу?

Какой контент привлекает премиум клиентов?

Как встраивать в контент свои личные ценности и отталкивать нецелевых клиентов?

Как создавать уникальный контент, если у вас нет особой уникальности и вы работаете в высоко конкурентной нише?
Это ключевые темы, которые я разберу на интенсиве.

Об авторе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
Сергей Загородников

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕНСИВ В ЗАПИСИ
Цена - 10 000 руб.
Запись вебинаров основной программы

Презентации интенсива

Транскрибация (весь интенсив в виде текста)

Дополнительные материалы интенсива

Полезные ссылки
Вот что вы получите:

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ:
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"... Как я заработала 415 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Елена Коваленко)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете..."

(Светлана Самэр)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"... Геннадий Пучкин о том, как заработал 240 000 руб..."
(Геннадий Пучкин)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Руслан Кокорин о запуске программы
на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."

(Руслан Кокорин)
"... Как Андрей Туровец заработал 612 000 р. в программе Сергея Загородникова ..."
(Андрей Туровец)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Римма Хоум)
"... Светлана Цыганова о том, как заработала 6 000 долларов в программе Сергея Загородникова ..."
(Светлана Цыганова)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
"... Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрацкая)
"... Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"... О продаже консалтинга на 200 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."
(Алексей Коваленко)
"... Астролог Алевтина Васянина История первого миллиона в интернете на онлайн курсах..."
(Алевтина Васянина)
"... Как Роман Уваров заработал 400 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Роман Уваров)