Учебно-продающий контент. Формулы и стратегии
Искусство личных продаж на консультациях
Продающий контент - это одно из самых главных звеньев в автоворонке на консультации и вообще в работе с целевой аудиторией. Без учебно-продающего контента очень сложно выстроить теплые отношения с новой аудиторией, сложно вызвать доверие у клиентов. И здесь большинство коучей, психологов и консультантов делают грубейшие ошибки. Умея хорошо помогать клиентам, многие специалисты не умеют вызывать интерес у потенциальных клиентов через полезный контент.
Специалисты либо вообще не создают, учебно-продающий контент, либо создают очень много "умных" статей и видео, которые мало кому понятны, либо наоборот создают много только продающих материалов и это выглядит как "купи, купи, купи…". Мало кому удается достичь золотой середины - чтобы и обучать людей и одновременно вызывать у них интерес к покупки платный программ.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы научитесь создавать такие учебные материалы, которые будут демонстрировать ваш профессионализм и одновременно вызывать у зрителей доверие и желание с вами работать.
Вы научитесь легко разделять свой авторский контент на платный и бесплатный и перестанете бояться "сливать" продажи, выдавая людям полезную информацию.
Вы поймете, на какие "кнопки" нажимать и какие "крючки" интереса использовать, чтобы ваша аудитория с нетерпением ждала выхода ваших новых постов, видео и даже новых платных программ.
Вы получите новое мышление, начнете видеть и создавать "невидимые цепочки" учебно-продающего контента, которые будут постепенно подводить клиентов к покупке ваших программ.
В основе автоворонки на консультации в первую очередь лежат личные продажи один на один с клиентом. Обучение личным продажам - это пожалуй самый важный навык, который необходим для эксперта в продвижении в интернете. Даже если вы очень крутой специалист в своей теме, без личных продаж вы теряете большую часть своих доходов. Почему так происходит? Да потому что у экспертов есть искривленное понимание личных продаж и самих продающих консультаций.
Как правило эксперты совершают две ключевые ошибки, из-за которых теряю продажи. Во-первых, они начинают "лечить" клиента на бесплатных консультациях, а этого делать нельзя. Во-вторых, они начинают демонстрировать свою методику на консультации в надежде, что клиенту понравится это и он перейдет дальше в платную работу. Это тоже не всегда работает хорошо. Личные продажи - это целая технология, и главное в ней является умение внимательно слушать клиентов. И мы будем в этом модуле этот навык осваивать.
Вот, что будет в этом модуле:
Вы освоите навык проведения продающих консультаций и начнете получать от них удовольствие.
Вы научитесь быстро вызывать доверие к себе и грамотно работать с возражениями клиентов.
Вы научитесь правильно действовать на всех этапах личных продаж (подготовка, предложение, работа с возражениями и повторные касания) и перестанете терять клиентов и продажи.
Вы начните кайфовать от продающих консультаций, будете больше зарабатывать при тех же вложениях времени, вы перестанете терять клиентов и продажи.
"… Продала первую в своей жизни дорогую коучинговую программу за 45 000 рублей…"
(Виктория Новак, психолог, отношения)
"... Как я продала программу на 90 000 рублей в групповом коучинге Сергея Загородникова..."(Римма Хоум, обучение рекламе)