Пошаговая технология построения автоматической воронки продаж на консультации, используя которую вы сможете привлекать платежеспособных клиентов из интернета на автопилоте (в коучинг, консалтинг).
АВТОВОРОНКА НА КОНСУЛЬТАЦИИ В МЕССЕНДЖЕРАХ С НУЛЯ
Для коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров, тренеров (более 6 часов видео).
БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж
Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР).
5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке.
Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить?
2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%.
БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?
5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши).
2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл?
БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах).
БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию?
Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов?
5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)?
БЛОК 5. ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)
3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию.
Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью?
Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию.
Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации?
Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете?
Обычная стоимость: 10 000 рублей