Каскадная линейка продуктов дает много преимуществ:
1. Во-первых, вы становитесь независимы от рекламы.
Можно обходиться без больших бюджетов на рекламу. Какая разница, сколько стоит подписчик, если он потом покупает у вас 10-15 онлайн-продуктов за год? Согласны?
2. Во-вторых, вы перестанете терять деньги, так как у вас есть продукты для всех сегментов аудитории (по платежеспособности и уровню осознанности).
Можно хорошо зарабатывать даже если у вас маленькая база подписчиков. А это значит, что у вас будет мощное конкурентное преимущество. Ваши конкуренты скорее всего работают с каким-то одним сегментом аудитории. А у вас будет более широкий ассортимент продуктов.
3. В-третьих, с каждого вашего действия вы получаете больше продаж.
Когда у вас есть куча онлайн-продуктов, то можно добавлять специальные предложения на вебинарах, делать крутые пакеты, давать много бонусов, включая туда записи продуктов, делать распродажи, экономить время на ведении тренингов, давая клиентам доступы к записям курсов.
4. В-четвертых, вы сможете работать без большой команды.
Ваш опыт, ваши знания и ваш интеллект - вот то, что вы сможете монетизировать с помощью большой линейки продуктов. Вам не нужно много сотрудников, не надо будет ими управлять, вы сможете заниматься любимым делом - создавать продукты. Клиенты будут следовать за вами из одного продукта в другой, покупать снова и снова.
5. В-пятых, всегда быть вне конкуренции.
Большинство авторов и онлайн-проектов в интернете на данный момент не имеют больших линеек продуктов. У них есть 2-3 продукта, вокруг которых строится проект. В результате они вынуждены вкладывать много денег в рекламу, чтобы получать новые продажи, вынуждены содержать большие команды. И при постоянном росте цен на рекламу их прибыль постоянно уменьшается. Когда у вас будет каскадная линейка продуктов, вы сможете увеличивать свою прибыль бесконечно, стабильно зарабатывать вне зависимости от цен конкурентов, стоимости рекламы и т.д.
Но есть одна проблема:). Надо научиться находить крутые темы для онлайн-продуктов и овладеть навыком управления учебным контентом, чтобы давать его на разной глубине в разных форматах продуктов.
Вот об этом и будет мой новый интенсив-практикум.