Новый интенсив-практикум Сергея Загородникова
За 3 дня вы распакуете свою экспертность в глубокую линейку онлайн-продуктов на 1 год вперед для получения стабильных продаж на микро базах

Экспресс-технология для экспертов, коучей, психологов, консультантов, эзотериков, маркетологов и продюсеров
КАСКАДНАЯ ЛИНЕЙКА
ПРОДУКТОВ
25, 26 и 29 августа в 15:00 по МСК
ЧТО ТАКОЕ КАСКАДНАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ?
Это технология создания десятков онлайн-продуктов в одном авторском проекте для одной целевой аудитории, при которой клиенты покупают у вас новые продукты снова и снова.

При наличии каскадной линейки продуктов клиенты переходят из одного продукта в другой. Такие линейки продуктов помогают вести клиентов в проектах на протяжении нескольких лет, тем самым они обеспечивают высокую финансовую стабильность проекта.

Каскадная линейка продуктов дает много преимуществ:

1. Во-первых, вы становитесь независимы от рекламы.

Можно обходиться без больших бюджетов на рекламу. Какая разница, сколько стоит подписчик, если он потом покупает у вас 10-15 онлайн-продуктов за год? Согласны?

2. Во-вторых, вы перестанете терять деньги, так как у вас есть продукты для всех сегментов аудитории (по платежеспособности и уровню осознанности).

Можно хорошо зарабатывать даже если у вас маленькая база подписчиков. А это значит, что у вас будет мощное конкурентное преимущество. Ваши конкуренты скорее всего работают с каким-то одним сегментом аудитории. А у вас будет более широкий ассортимент продуктов.

3. В-третьих, с каждого вашего действия вы получаете больше продаж.

Когда у вас есть куча онлайн-продуктов, то можно добавлять специальные предложения на вебинарах, делать крутые пакеты, давать много бонусов, включая туда записи продуктов, делать распродажи, экономить время на ведении тренингов, давая клиентам доступы к записям курсов.

4. В-четвертых, вы сможете работать без большой команды.

Ваш опыт, ваши знания и ваш интеллект - вот то, что вы сможете монетизировать с помощью большой линейки продуктов. Вам не нужно много сотрудников, не надо будет ими управлять, вы сможете заниматься любимым делом - создавать продукты. Клиенты будут следовать за вами из одного продукта в другой, покупать снова и снова.

5. В-пятых, всегда быть вне конкуренции.

Большинство авторов и онлайн-проектов в интернете на данный момент не имеют больших линеек продуктов. У них есть 2-3 продукта, вокруг которых строится проект. В результате они вынуждены вкладывать много денег в рекламу, чтобы получать новые продажи, вынуждены содержать большие команды. И при постоянном росте цен на рекламу их прибыль постоянно уменьшается. Когда у вас будет каскадная линейка продуктов, вы сможете увеличивать свою прибыль бесконечно, стабильно зарабатывать вне зависимости от цен конкурентов, стоимости рекламы и т.д.

Но есть одна проблема:). Надо научиться находить крутые темы для онлайн-продуктов и овладеть навыком управления учебным контентом, чтобы давать его на разной глубине в разных форматах продуктов.

Вот об этом и будет мой новый интенсив-практикум.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ИМЕТЬ
ЛИНЕЙКУ ОНЛАЙН-ПРОДУКТОВ?
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
»Модели линеек продуктов для онлайн-проектов

» 30 видов онлайн-продуктов для эксперта

» Уровни и этапы развития линейки продуктов в проекте

» Задачи разных видов и форматов онлайн-продуктов

» Взаимосвязь линейки продуктов и психотипа автора

» Финансовая структура каскадной линейки продуктов

» Стратегические ошибки в создании линейки продуктов

» Как создать линейку продуктов для успешного старта проекта в интернете?
»Спираль развития онлайн-продукта от миникурса до большой программы.

» Как распределять полезный контент между разными форматами онлайн-продуктов в одной и той же теме

» Как упаковать тему в недорогой онлайн-продукт (способы агрегирования контента)

» Как упаковать тему в дорогой онлайн-продукт (способы углубления контента)

» Специфика обучения в коротких и длинных онлайн-продуктах

» Как переводить людей по линейке продуктов из одного продукта в другой?

Блок 1. Концепция каскадной линейки продуктов
Блок 2. Распаковка экспертности
в линейку продуктов
»Ключевые психотипы целевой аудитории в онлайн-образовании

» Как сделать качественный платный продукт для людей, которые находятся в состоянии "я просто наблюдаю"

» Как сделать и упаковать продукт про быстрые результаты?

» Как сделать и упаковать продукт про системные и стабильные результаты?

» Как сделать и упаковать продукт для фанатов, которые хотят быть с вами как можно дольше в проекте?

» Как сделать и упаковать продукт для людей-чемпионов?

» Как сделать и упаковать продукт для "умных" людей?
»Как я придумываю новые онлайн-продукты? Где я беру идеи?

» Почему я делаю много онлайн-продуктов?

» Как я распределяю контент в онлайн-продуктах разных форматов?

» Как я параллельно веду 5-6 онлайн-курсов (секреты организации проекта)

» Экспресс-метод запуска новых онлайн-продуктов, который я использую уже несколько лет

» Как я веду работу по учету и анализу онлайн-продуктов?

» Что я делаю с онлайн-продуктами, чтобы увеличивать продажи без дополнительных вложений денег и времени

Блок 3. Психология продаж в онлайн-продуктах
Блок 4. Внутренняя кухня моей линейки продуктов
Наставник экспертов и продюсеров

Ведущий эксперт по запуску онлайн-продуктов в мягких нишах

Автор методики "Мягкие продажи онлайн-продуктов через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в онлайн с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
Сергей Загородников
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА
КОГДА И ГДЕ?
Интенсив-практикум я проведу 25, 26 и 29 августа в 15:00 по МСК

Это будут 3 крутых мастер-класса (будем учиться и сразу же внедрять)

Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
STANDART
VIP
Участие в 3-х днях интенсива

Записи 3-х дней интенсива
Обычная цена: 10 000 руб.

Цена сегодня: 3 900 руб.
PREMIUM
Участие в 3-х днях интенсива

Записи 3-х дней интенсива

Презентации 3-х дней интенсива

Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)

Аудиоверсия интенсива

Бонус №1. Запись мастер-класса "Готовый контент-план за 1 день" (для продажи наставничества, коуч-групп и онлайн-курсов)

Бонус №2. Видеокурс "Дожимная серия писем". 10 шаблонов писем для увеличения продаж онлайн-продуктов без вложений (15 уроков)
Участие в 3-х днях интенсива

Записи 3-х дней интенсива

Презентации 3-х дней интенсива

Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)

Аудиоверсия интенсива

Бонус №1. Запись мастер-класса "Готовый контент-план за 1 день" (для продажи наставничества, коуч-групп и онлайн-курсов)

Бонус №2. Видеокурс "Дожимная серия писем". 10 шаблонов писем для увеличения продаж онлайн-продуктов без вложений (15 уроков)

Одно занятие в коуч-группе "Докрутка на миллион", мини-группа из 9 человек, где Сергей Загородников лично даст рекомендации по развитию вашей линейки продуктов
Обычная цена: 15 000 руб.

Цена сегодня: 4 900 руб.
Обычная цена: 30 000 руб.

Цена сегодня: 9 900 руб.
Цена поднимется через:
дня
часа
минут
секунд
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Елена Алыбаева
2,5 млн. руб.

Надежда Тинская
3 217 000 руб.

Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.

Малика Шелахова
960 000 руб.

Наталья Классен
1 125 000 руб.

Ольга Никифорова
850 000 руб.

Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.

Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.

Жанна Шевелева
1 067 000 руб.

Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.

Ирина Балабанова
2 798 000 руб.

Светлана Самэр
9,1 млн. руб.

Александр Лузгин
1 100 000 руб.

Елена Голощапова
736 000 руб.

Галия Злачевская
650 000 руб.

Игорь Иванов
950 000 руб.

Денис Поликарпов
1 млн. руб.

Наталья Заиграева
500 000 руб.

Игорь Чурзин
814 000 руб.

Дарья Балковская
438 000 руб.

Андрей Туровец
612 000 руб.

Магда Кейро
375 000 руб.