Реалити-шоу Сергея Загородникова
Авторская технология запуска автоворонки на консультации с нуля для экспертов, коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА
Старт: 7 августа
У 99% людей, которые приходят в наши программы есть проблемы с клиентами, которые мешают жить. Если все собрать в кучу, то выглядит это примерно так:

- Приходится постоянно бегать за клиентами, постоянно что-то делать, чтобы их привлекать, создавать контент, вести эфиры, удовольствия от работы всё меньше и меньше.

- Спасает только "сарафанное радио", но и там нет стабильности, никакой определенности, невозможно ничего планировать. Сегодня клиенты - есть, завтра - нет.

- Нет возможности поднять цены, так как старые клиенты сразу отвалятся. А вы уже понимаете, что ваш уровень сильно больше, чем тот уровень доходов, который у вас есть.

- Почти все время "съедает" процесс поиска новых клиентов. Поработал - заработал, не поработал - не заработал. Как говорится "волка ноги кормят". И кажется, что так у всех, но время утекает. Его не хватает на семью, на детей (внуков), на занятия здоровьем, на путешествия и т.д.
Знакомая история? Если - да, то у меня для вас хорошие новости.

Скоро я проведу реалити-шоу "Наглая автоворонка". Это будет уникальный формат, я делаю это очень редко.
Это моя авторская технология запуска автоворонки с нуля, которую я опробовал уже со своими клиентами. Она дает кучу преимуществ.

Обычный процесс создания автоворонки очень часто выглядит так:

Эксперт несколько месяцев готовится и собирает автоворонку на консультации

Проводит предварительно десятки проблемных интервью с клиентами

Снимает красиво смонтированные видео

Заморачивается с дизайном

Продумывает сложные психологические триггеры

Пишет, вылизывает текстовые сообщения

Человек собирает свою автоворонку "в кабинете", а потом запускает в платную рекламу и она в 9 из 10 случаев не работает. Обидно. Время и деньги потрачены, а результатов нет.

Так действуют обычно "скромные", умные эксперты, которые хотят, чтобы было "не стыдно", "лучше, чем у других" и главное "на 5+".

В результате, они двигаются медленно, тратят много времени и денег, у них мало клиентов, они живут тяжело и очень редко у них получается создать очередь клиентов.

Я предлагаю другой подход.

В чем философия?
ПОЧЕМУ "НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА"?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ?
    1. Запуск за 3 дня.
Мы не собираем идеальную автоворонку месяцами, чтобы потом запустить рекламу, запускаем автоворонку в тестирование сразу.
МОИ 6 ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ
АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

    Сначала делаем самое главное - бесплатный продукт для привлечения клиентов на 3+ (по вашему мнению), а потом уже всё остальное - серию писем, анкету и т.д.
      2. Запуск с готовностью на 20%.
    Только тестирование "в полях" дает крутой результат. Серия писем, анкета, квалификация, триггеры - всё это делается на основе обратной связи от клиентов, которые будут подписываться в вашу "полуготовую" автоворонку.
        3. Доработка по обратной связи.
      В автоворонке сразу делаем прямое предложение новым клиентам. Никаких прогревов, никакого повышения осознанности, никакого "дотягивания" людей до своего уровня. Сразу бьем в тех, кто уже все понял. Если людям сразу с "одного сообщения" не понятно ваше предложение, значит дорабатываем предложение.
          4. Никакой лирики.
        В моей классификации клиентов есть "зайчики", "лоси" и "мамонты". Сразу автоворонку строим под "мамонтов". Это люди с высоким доходом, у которых есть боль, есть деньги, и очень мало времени.
          5. Целимся в "мамонтов".
        Учимся делать "бомбическое предложение", чтобы от него невозможно было отказаться и продаем его всем новым клиентам из автоворонки на консультации, чтобы у человека даже не было возражений. Задача - максимально быстро окупить рекламу и реинвестировать деньги обратно в рекламу, чтобы наращивать клиентскую базу.
            6. Сразу продаем.
          Главная идея - без перфекционизма. Максимально бизнесовый подход - делать автоворонку "по запросам клиентам" и "с колёс".

          Это суть моего подхода. И я назвал его "Наглой автоворонкой".

          Что будет вашим результатом?
          - Минимум - у вас будет готовый план вашей автоворонки на консультации
          - Максимум - делая вместе со мной, вы также как и я получите первые заявки к концу реалити

          Где будем запускать наглую автоворонку?
          - В РСЯ (рекламная сеть яндекса)
          - В ВКонтакте (таргетинг)
          В течение 2-х недель я буду каждый день рассказывать о том, как я делаю автоворонку на консультации с нуля, шаг за шагом

          Пошагово покажу весь процесс от идеи автоворонки до первой заявки из платной рекламы (за 14 дней, 3 дня - на запуск и остальное время - докрутка воронки)

          Это будет закрытый Телеграм-канал, в котором каждый день я буду выкладывать посты, видео о том, что и как я делаю

          Что вы увидите изнутри в этом реалити?

          Как я выбираю идеальный сегмент целевой аудитории, который заплатит мне большой чек

          Как я делаю лид-магнит за 1 час

          Как я пишу автоматическую серию сообщений в автоворонке на консультации за 1 день

          Какие психологические триггеры я буду использовать в автоворонке

          Как я буду проверять качество аудитории из платной рекламы

          Как я буду проводить исследование новой аудитории из платной рекламы

          Как я буду тестировать автоворонку на холодном трафике (что буду менять, какие показатели оценивать)

          И еще будет блок про "ключевые смыслы", базовые вещи, которые помогут вам сделать автоворонку более эффективной.

          Сделать автоворонку не трудно (это просто набор писем). Но, как сделать такую автоворонку, которая будет приводить нужную аудиторию? Вот именно это я и покажу в реалити-шоу.
          В ЧЕМ СУТЬ РЕАЛИТИ-ШОУ?
          КТО ВЕДЕТ?
          АВТОР ПРОГРАММЫ
          Сергей Загородников
          10 лет в онлайн-образовании (с 2012 года), опыт в 200+ запусках курсов своих и клиентских.

          50+ своих онлайн-курсов (я маньяк онлайн-обучения).

          100+ кейсов клиентов с положительным финансовым результатом в запусках онлайн-продуктов.

          500+ продающих вебинаров и 2000+ консультаций с экспертами по переходу в онлайн и запускам онлайн-продуктов.

          4000+ человек прошли мои онлайн-курсы.

          9+ млн.руб. вложил в свое обучение по онлайн-маркетингу, онлайн-продажам, наставничеству.

          Кандидат экономических наук
          STANDART
          14 ежедневных выпусков в Телеграм-канале

          2 недели доступа в закрытый Телеграм-канал

          Доступ к материалам после окончания реалити

          Бонус. Видеокурс из 20 уроков "Простая автоворонка с нуля"
          VIP
          Обычная цена: 10 000 руб.

          Цена сегодня: 5 900 руб.
          Обычная цена: 30 000 руб.

          Цена сегодня: 12 900 руб.
          СКОЛЬКО СТОИТ?
          Пакет
          Пакет
          14 ежедневных выпусков в Телеграм-канале

          2 недели доступа в закрытый Телеграм-канал

          Доступ к материалам после окончания реалити

          Бонус. Видеокурс из 20 уроков "Простая автоворонка с нуля"

          Доступ в VIP-чат

          4 дополнительных групповых созвона в Zoom во время реалити для тех, кто не просто будет смотреть, но и делать вместо со мной
          ОПЛАТИТЬ
          ОПЛАТИТЬ
          НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
          Анастасия Якушева
          3,9 млн.руб.
          Евгений Москалев
          1 млн.руб.
          Карина Львова и Илья Писарев
          1,1 млн.руб.
          Юрий Архипенков
          1 570 000 руб.
          Надежда Тинская
          3 217 000 руб.
          Елена Алыбаева
          2,5 млн.руб. в месяц
          Малика Шелахова
          960 000 руб.
          Евгения Макарочкина
          1 815 000 руб.
          Ольга Никифорова
          850 000 руб.
          Наталья Классен
          1 125 000 руб.
          Алексей Зеленев
          1,5 млн. руб.
          Ирина Хабибулина
          1,4 млн. руб.
          Карина Львова и Илья Писарев
          930 000 руб.
          Жанна Шевелева
          1 067 000 руб.
          Светлана Самэр
          9,1 млн. руб.
          Ирина Балабанова
          2 798 000 руб.
          Елена Голощапова
          736 000 руб.
          Александр Лузгин
          1 100 000 руб.
          Игорь Иванов
          950 000 руб.
          Галия Злачевская
          650 000 руб.
          Наталья Заиграева
          500 000 руб.
          Денис Поликарпов
          1 млн. руб.
          Дарья Балковская
          438 000 руб.
          Игорь Чурзин
          814 000 руб.
          Магда Кейро
          375 000 руб.
          Андрей Туровец
          612 000 руб.