Выбираем аудиторию и боль аудитории, за решение которой они готовы платить.
Делаем минимальный оффер и если есть доступ к этой аудитории - тестируем платные консультации сразу.
◆ Разрабатываем смысловой каркас
Вся наша работа, это единая система. Здесь вы погружаетесь в самое ядро и понимаете как на самом деле влиять на клиентов.
◆ Пишем оффер консультации
По 7 ключевым элементам и 30-ти неочевидным микро-триггерам, которые подсознательно влияют на читающего.
◆ Пишем прогревающую часть
Чтобы клиент вовлекся с первых строк и подготовленный прочитал наше предложение платной консультации.
◆ Собираем обратную связь
Соединив прогревающую и продающую части в один документ, показываем 2-3 представителям вашей аудитории.
Статья загружается в тильду, либо телетайп/телграф.
В зависимости от аудитории, выбираем 1 из 12 каналов трафика и запускаем на статью.
Анализируем полученный результат, делаем выводы по гипотезе и строим новые гипотезы для усиления.
◆ Обратная связь и докрутка
Иногда запуск трафика дело не самое быстрое, и может растянуться.