Формат №1. Консалтинг "Под ключ"
Если в вашей теме что-то можно сделать "за клиента", то самый простой для продажи дорогой формат продукта это будет консалтинг. Платежеспособные клиенты ценят свое время и если видят хорошее предложение "под ключ", то многие их них готовы платить дорого за экономию своего времени. Это хорошо работает в "твердых" нишах про деньги, клиентов и другие виды измеримых результатов.
Формат №2. Индивидуальный дорогой коучинг
В интернете полно информации по любой теме. Но в связи информационной перегрузкой, у многих платежеспособных клиентов встает вопрос экономии своего времени. Люди, которые ценят свое время и которым нужен результат, часто предпочитают покупать индивидуальное сопровождение, чтобы не тратить время на изучение лишней информации, не делать лишних ошибок и делать только то, что дает результат. Если вы классный эксперт, то продажа индивидуального дорогого коучинга поможет вам выйти на новый уровень без больших бюджетов и технических проблем.
Формат №3.. Индивидуальный экспресс-коучинг
С одной стороны, не все "холодные" клиенты будут готовы покупать дорогие программы на длительный срок. С другой стороны, не все эксперты готовы брать в работу клиентов в длительные программы. Что делать? Выход - экспресс-коучинг. Это программы длительностью до одного месяца, которые не требуют глубокой экспертности и в которых можно дать клиентам первый результат или составить план развития на будущее. Это очень удобный формат для начинающих экспертов.
Формат №4.. Коуч-группа
Если вы уже давно работаете с клиентами и хотите масштабировать свой проект, чтобы помогать еще большему количеству людей, то я рекомендую начать запускать коуч-группы. Это группы до 10 человек, с которыми можно работать по одной учебной программе. В таких группах основа - это групповые созвоны в Zoom или еще каких-либо сервисах. Длительность таких коуч-групп может быть от 1 до 6 месяцев, Главная ценность таких групп для участников - это групповая динамика, обратная связь от эксперта и нетворкинг.
Формат №5.. VIP-день
Это уникальный формат дорогой работы с клиентами, который состоит в том, что за 1-2 дня клиенту можно дать заметный результат. Это может быть онлайн-созвон с утра и до вечера, в течение которого вы пошагово с клиентом решаете какую-либо задачу, проводите аудит, составляете план или разрабатываете что-то новое для него. Это работа в формате один на один, в процессе которой вы помогаете клиенту решить небольшую задачу. Этот формат отлично подходит для начинающих экспертов.