МЕТОДОЛОГИЯ УМНЫХ
ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
За 3 дня вы внедрите технологию создания авторских продающих вебинаров с высокой конверсией и сможете продавать, не продавая без манипуляций, раскачивания эмоций, через демонстрацию экспертности
Специально для коучей, психологов, консультантов и продюсеров
Блок 1. Концепция продающего вебинара
◆ Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?
◆ Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?
◆ Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)
◆ Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы "не слить" продажи?
◆ Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать
◆ Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
Блок 2. Техники и модели продаж на вебинарах
Блок 3. Секреты увеличения продаж на вебинарах
◆ 3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй
◆ Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций
◆ Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара
◆ 4 способа удержать внимание людей до конца вебинара
◆ 3 приема, чтобы на вашем вебинаре было "жарко" и интересно
◆ Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
◆ 3 стратегии перехода к продающей части вебинара
◆ Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи
◆ Как на вебинаре снимать возражение "дорого"?
◆ Как на вебинаре снимать возражение "в другой раз"?
◆ Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?
◆ 3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре
◆ Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?
◆ Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
Блок 4. Внутренняя кухня продающих вебинаров
◆ Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?
◆ "Карусель вебинаров", методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10-12 вебинаров на одну тему)
◆ Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?
◆ Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров
◆ Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?
◆ "Работа над ошибками" после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?
Обычная стоимость: 5 000 рублей