Сергей Загородников
Всего 3 дня скидка на курсы будет
ЗАКРЫТАЯ РАСПРОДАЖА
91%
В специальный комплект входит 5 курсов:
СИСТЕМА 300
Курс №1.
Пошаговая технология выхода на стабильный доход 300 000 рублей в месяц с нуля в онлайне
Для экспертов, коучей, психологов, эзотериков, консультантов, блогеров и продюсеров
Вот что будет внутри:
Блок 1. Продающее позиционирование
Как понять свою целевую аудиторию? Портрет клиента от А до Я.
Сегментация клиентов. Как найти свою тему и нишу в интернете?
Как найти свою уникальность? Стратегии отстройки от конкурентов для опытных и начинающих экспертов.
Активы эксперта в Онлайн. На что делать ставку в 2021 году, чтобы быть вне конкуренции?
5 ключевых элементов личного бренда для эксперта с нуля.
7 ошибок в онлайн-упаковке экспертов на старте в онлайне.
3 схемы быстрого тестирования темы и ниши в онлайн.
Формула продающего позиционирования.
Блок 2. Линейка продуктов
Блок 3. Бизнес-модель
3 вида линейки продуктов для старта в онлайн.
Дорогой продукт. Как найти тему продукта для VIP-клиентов. 5 способов распаковки экспертности.
3 формата дорогих продуктов для мягких ниш (психология, эзотерика, личностный рост).
2 формата дорогих продуктов для твердых ниш (бизнес, деньги, навыки).
Продающая Упаковка для дорогого продукта. 3 стратегии упаковки.
Продукты для быстрых результатов клиентов и сбора отзывов.
3 формата бесплатных продуктов для привлечения платежеспособной аудитории.
Что НЕ НАДО делать на старте? 4 неэффективных вида онлайн-продукта, которые начинают создавать на старте 90% экспертов.
Экономика Онлайн-проекта: доходы и расходы, прибыльность.
Математика маркетинговых схем, ключевые конверсии и показатели для планирования.
Календарное планирование: квартальное, ежемесячные и еженедельные показатели.
Во что вкладывать деньги для развития проекта на старте: пропорции распределения инвестиций.
Регулярные ключевые показатели для стабильных продаж.
Ценообразование на Онлайн-продукты, реальная трудоемкость разных форматов продуктов.
Структура себестоимости часа рабочего времени эксперта в онлайн.
Клиентская сетка: построение очереди клиентов.
Делегирование базовых задач на старте в онлайн.
Обычная стоимость: 5 000 рублей
КАСКАДНАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
Курс №2.
За 3 дня вы распакуете свою экспертность в глубокую линейку онлайн-продуктов на 1 год вперед для получения стабильных продаж на микро базах
Экспресс-технология для экспертов, коучей, психологов, консультантов, эзотериков, маркетологов и продюсеров
Вот что будет внутри:
Блок 1. Концепция каскадной линейки продуктов
Модели линеек продуктов для онлайн-проектов
30 видов онлайн-продуктов для эксперта
Уровни и этапы развития линейки продуктов в проекте
Задачи разных видов и форматов онлайн-продуктов
Взаимосвязь линейки продуктов и психотипа автора
Финансовая структура каскадной линейки продуктов
Стратегические ошибки в создании линейки продуктов
Как создать линейку продуктов для успешного старта проекта в интернете?
Блок 2. Распаковка экспертности в линейку продуктов
Блок 3. Психология продаж в онлайн-продуктах
Блок 4. Внутренняя кухня моей линейки продуктов
Спираль развития онлайн-продукта от миникурса до большой программы.
Как распределять полезный контент между разными форматами онлайн-продуктов в одной и той же теме
Как упаковать тему в недорогой онлайн-продукт (способы агрегирования контента)
Как упаковать тему в дорогой онлайн-продукт (способы углубления контента)
Специфика обучения в коротких и длинных онлайн-продуктах
Как переводить людей по линейке продуктов из одного продукта в другой?
Ключевые психотипы целевой аудитории в онлайн-образовании
Как сделать качественный платный продукт для людей, которые находятся в состоянии "я просто наблюдаю"
Как сделать и упаковать продукт про быстрые результаты?
Как сделать и упаковать продукт про системные и стабильные результаты?
Как сделать и упаковать продукт для фанатов, которые хотят быть с вами как можно дольше в проекте?
Как сделать и упаковать продукт для людей-чемпионов?
Как сделать и упаковать продукт для "умных" людей?
Как я придумываю новые онлайн-продукты? Где я беру идеи?
Почему я делаю много онлайн-продуктов?
Как я распределяю контент в онлайн-продуктах разных форматов?
Как я параллельно веду 5-6 онлайн-курсов (секреты организации проекта)
Экспресс-метод запуска новых онлайн-продуктов, который я использую уже несколько лет
Как я веду работу по учету и анализу онлайн-продуктов?
Что я делаю с онлайн-продуктами, чтобы увеличивать продажи без дополнительных вложений денег и времени
Обычная стоимость: 10 000 рублей
МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ 2.0
Курс №3.
В результате этого интенсива вы за 3 дня создадите результативную учебную программу для онлайн-курса, которая будет давать высокие результаты вашим клиентам
Пошаговая методика для начинающих
Вот что будет внутри:
Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
Обычная стоимость: 10 000 рублей
МЕТОДОЛОГИЯ УМНЫХ
ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
Курс №4.
За 3 дня вы внедрите технологию создания авторских продающих вебинаров с высокой конверсией и сможете продавать, не продавая без манипуляций, раскачивания эмоций, через демонстрацию экспертности
Специально для коучей, психологов, консультантов и продюсеров
Вот что будет внутри:
Блок 1. Концепция продающего вебинара
Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?
Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?
Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)
Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы "не слить" продажи?
Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать
Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
Блок 2. Техники и модели продаж на вебинарах
Блок 3. Секреты увеличения продаж на вебинарах
3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй
Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций
Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара
4 способа удержать внимание людей до конца вебинара
3 приема, чтобы на вашем вебинаре было "жарко" и интересно
Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
3 стратегии перехода к продающей части вебинара
Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи
Как на вебинаре снимать возражение "дорого"?
Как на вебинаре снимать возражение "в другой раз"?
Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?
3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре
Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?
Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
Блок 4. Внутренняя кухня продающих вебинаров
Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?
"Карусель вебинаров", методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10-12 вебинаров на одну тему)
Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?
Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров
Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?
"Работа над ошибками" после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?
Обычная стоимость: 5 000 рублей
ПРОГРЕВ БЕЗ КЕЙСОВ
Курс №5.
За 3 дня вы внедрите технологию прогрева холодной аудитории через контент, без использования кейсов и отзывов клиентов
Специально для коучей, психологов, консультантов и продюсеров
Вот что будет внутри:
Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории
Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны)
Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов
Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ
Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы
Ключевые этапы прогрева
Психологические триггеры для прогрева аудитории
Как удержать единую сюжетную линию в прогревах?
Как определить длительность прогрева?
Календарный план прогрева (смыслы на каждый день)
Прогрев через инфоповоды
Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй
Ключевые ошибки в прогревах
Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"?
Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах
Обычная стоимость: 5 000 рублей
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА:
35 000 рублей
Цена по акции - 2 900 рублей
Распродажа заканчивается через:
Загрузка таймера
Скидка -
91%
Вы получаете доступ к материалам на закрытом сайте сразу после оплаты.
Доступ к материалам - бессрочный.
10 лет в онлайн-образовании (с 2012 года), опыт в 200+ запусках курсов своих и клиентских.

50+ своих онлайн-курсов (я маньяк онлайн-обучения).

100+ кейсов клиентов с положительным финансовым результатом в запусках онлайн-продуктов.

500+ продающих вебинаров и 2000+ консультаций с экспертами по переходу в онлайн и запускам онлайн-продуктов.

4000+ человек прошли мои онлайн-курсы.

9+ млн.руб. вложил в свое обучение по онлайн-маркетингу, онлайн-продажам, наставничеству.

Кандидат экономических наук
Автор курсов
Сергей Загородников
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О СЕРГЕЕ ЗАГОРОДНИКОВЕ:
Карина Львова и Илья Писарев
1,1 млн.руб.
Юрий Архипенков
1 570 000 руб.
Надежда Тинская
3 217 000 руб.
Елена Алыбаева
2,5 млн.руб. в месяц
Малика Шелахова
960 000 руб.
Евгения Макарочкина
1 815 000 руб.
Ольга Никифорова
850 000 руб.
Наталья Классен
1 125 000 руб.
Алексей Зеленев
1,5 млн. руб.
Ирина Хабибулина
1,4 млн. руб.
Карина Львова и Илья Писарев
930 000 руб.
Жанна Шевелева
1 067 000 руб.
Светлана Самэр
9,1 млн. руб.
Ирина Балабанова
2 798 000 руб.
Елена Голощапова
736 000 руб.
Александр Лузгин
1 100 000 руб.
Игорь Иванов
950 000 руб.
Галия Злачевская
650 000 руб.
Наталья Заиграева
500 000 руб.
Денис Поликарпов
1 млн. руб.
Дарья Балковская
438 000 руб.
Игорь Чурзин
814 000 руб.
Магда Кейро
375 000 руб.
Андрей Туровец
612 000 руб.