◉ Причина №1. Вам нужна новая форма подачи
Если раньше можно было просто выдавать людям в онлайн полезный контент и этого хватало для того ,чтобы заинтересовать их, то сейчас это делают все эксперты. Просто выдавать пользу - это не работает. Пользы слишком много в интернете. Полезный контент перестал быть ценным сам по себе, его можно легко найти в интернете по любой теме. Теперь важно переходить на другой уровень конкуренции - транслировать свои смыслы, ценности, выдавать контент в своем авторском стиле, быть лидером, вести людей за собой в новое будущее (в своей теме).
◉ Причина №2. А что, если у вас будет в 100 раз больше аудитории?
Если вы НЕ планируете создавать большую команду, раздувать штат сотрудников, НЕ хотите управлять людьми, но при этом хотите сделать что-то масштабное в интернете, то ваш путь - это блогерство. Вам нужно просто в 10-100-1000 раз больше аудитории и тогда вам не нужна большая команда, не нужны автоворонки, не нужны отделы продаж, отделы маркетинга. Вы сможете просто делать то, что вы привыкли делать, быть собой: делать полезный контент, вести эфиры, общаться с аудиторией, быть для них интересным экспертов и продавать свои продукты.
◉ Причина №3. Блог - это не работа, а удовольствие
Кажется, что ведение блога - это что-то тяжелое. Кажется, что нужно вымучивать контент, постоянно думать о нем, следовать контент-плану. Это не так. Вы можете один раз в месяц уделить день созданию контента и потом делегировать это на 1-2 месяца (я вас этому научу). Блог не должен быть работой. Блог должен быть удовольствием. Я научу вас создавать качественный контент за 15 минут в день. Ваша задача - просто жить и делать свою работу. А блог - будет отражением вашей жизни (ваших интересов, планов, увлечений и т.д.). В знак благодарности за свою открытость вы будете получать лайки от аудитории и продажи.
◉ Причина №4. Вам нужна контент-машина
Если вы ограничены в бюджете на продвижение, то ваше единственное оружие - это ваша экспертность и ваша личность. И чтобы получать новую аудиторию регулярно, вам нужно сделать так, чтобы в ваших социальных сетях каждый день выходил новый контент. Для этого нужно внедрить принципы “контент-машины”. И мы это будем делать чужими руками. Ведение блога не будет отнимать у вас много времени, но при этом к вам будут приходить постоянно новые подписчики и клиенты.
◉ Причина №5. Авторские продукты продаются через личность
Что-то мне подсказывает, что вы не готовы делать продукты “по шаблону” и брать “попсовые темы” для продвижения. И если у вас “сложный” онлайн-продукт, который требует более высокого уровня осознанности аудитории, то такой продукт не продашь через атвоворонку. Вам нужно выстраивать систему продаж и продвижения своих продуктов по-другому. Это значит, что вам сначала нужно будет влюбить аудиторию в себя, как личность, а уже потом - через свою личность продавать свои продукты. Для этого нужен блог, в котором важно показывать себя не только экспертом, но и живым человеком.
◉ Причина №6. Пора выращивать свой “сад”
Сад - это метафора. Сад - это участок, на котором вы сажаете молодые деревья для того, чтобы они плодоносили годами. Причему тут это? Дело в том, что в интернете полно экспертов, которые гонятся за быстрыми результатами и дешевыми подписчиками. 95% не хотят и не понимают важность создания своей аудитории. Пришло другое время - теперь важно работать вдолгую, привлекать, утеплять новую аудиторию, выстраивать с людьми теплые отношения. Важно принять реальность - если вы не готовы работать с аудиторией вдолгую, у вас нет шансов в интернете. Быстрые связки работают всё хуже и хуже. Вы можете гоняться по интернету и собирать “волшебные таблетки”, а можете начать работать вдолгую, чтобы ваши клиенты оставались с вами в проекте на 5-10-15 лет.
◉ Причина №7. Вы - блогер-миллионник! А вдруг?
Если вы пришли в профессию по призванию, если вы уже классный эксперт, если вы хотите добиться высокого уровня как мастер и самореализоваться в этой жизни по полной программе, то почему бы не поставить для себя долгосрочную большую вдохновляющую цель - стать блогером миллионником? Это может быть интересной игрой лет на 5-10. Представьте, что у вас будет влияние, известность, медийность, узнаваемость, вас будут приглашать на ТВ, в СМИ, на конференции. Вам точно это не интересно? Вы точно честны с собой?