ФОРМУЛА ПРИБЫЛЬНОЙ ТЕМЫ
Этот мини-курс поможет вам найти тему онлайн-продукта, за которую люди будут хорошо платить (лучшие инструменты и авторские стратегии)
Для коучей, психологов, консультантов, продюсеров, тренеров
Здравствуйте, меня зовут Сергей Загородников. Когда я только начинал выходить в онлайн в 2012 году, мне, также как и всем экспертам казалось, что моя тема самая важная, самая нужная, и чуть ли не каждый осознанный человек на земле должен это знать, хотеть и главное покупать. Как же я ошибался…
Спустя полгода проб и ошибок, тестирования 6-ти разных тем, когда все с нуля, когда все каждый раз "ну вот-вот, должно сейчас выстрелить..", я понял, что оказывается я предлагаю людям совсем не то, за что они готовы платить. А еще через полгода я окончательно потерял веру в себя как эксперта, я понял, что ничего не понимаю в том, что хорошо покупают, а что нет. Тогда меня спасло то, что у меня появилась возможность стать продюсером другого эксперта.
Будучи продюсером у меня появился более "трезвый" взгляд на целевую аудиторию и темы. Я уже был не экспертом, и мог более хладнокровно изучать и тестировать темы. И за 2 года запусков с экспертом разных онлайн-продуктов, я начал замечать, что одни темы выстреливают, а другие нет. Уже тогда я потихоньку начал формировать свой список критерий тем для онлайн-продуктов.

На следующем этапе, когда в 2014 году я начал организовать онлайн-конференции, я заметил, что на выступления одних спикеров было много людей, а на выступления других экспертов люди приходили неохотно. У одних экспертов на вебинарах люди постоянно просили дать ссылку на оплату, а у других, даже при правильной структуре продающей презентации, люди уходили ничего не купив. В чем причина? Я постоянно изучал этот вопрос. Спустя год, после 140 выступлений спикеров на моих конференциях, я сформулировал для себя еще несколько критериев популярных тем.

С 2015 года я уже осознанно начал формировать методику оценки тем. Тогда я уже начал продвигаться сам как эксперт. Я начал продавать коучинг, начал запускать массовые программу обучения.

- Я запустил более 50 своих разных онлайн-продуктов… (окончательно понял, что именно не стоит точно продавать)

- Провел более 1200 бесплатных и 200 платных консультаций… (постоянно приходили эксперты, с темами, которые никому не нужны… и лишь небольшая часть экспертов приходила с проблемами "что дальше?", когда популярный продукт выстреливал...)

Я люблю анализировать. В прошлой жизни до онлайна, я занимался наукой, поэтому здесь мне тоже это всегда было интересно - выявлять закономерности на больших объемах информации.

⭐ Прошло 10 лет, я уже точно наработал свои 10 000 часов, а по моему уже и 20 000. Сейчас мне хватает 2 минуты, чтобы интуитивно понять потенциал темы онлайн-продукта и дать рекомендации эксперту, как ее докрутить.

Но я это делаю интуитивно. А такого продукта, чтобы я мог дать его людям и сказать "вот там, все это есть" - такого продукта нет.

В последнее время меня все чаще спрашивают "Сергей, а где можно посмотреть про то, что ты сейчас сказал?", "Какой продукт купить, чтобы так же как ты понимать сразу всё про тему онлайн-продукта?". И я решил, что пора все таки делать такой продукт.

⭐ И я подумал, а что если я соберу свой опыт за 10 лет и выдам в концентрированном виде?

А что если у человеку будет мой продукт, с которым он будет работать регулярно и это будет его настольная книга?

А что если я переведу своё интуитивное яснознание в пошаговую структурированную методику?

Меня это зажигает. И я создал этот продукт.
Вы начинающий коуч, психолог и консультант и только выходите в онлайн, хотите сделать все правильно и не терять зря время.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ МИНИ-КУРС?
Вы уже опытный эксперт, у вас много клиентов, но доходы не растут, у вас уже развеялись иллюзии и вы уже поняли, что пора что-то менять и делать действительно востребованные онлайн-продукты.
Вы продюсер, вам нужно научиться создавать с экспертами популярные онлайн-продукты.
У вас уже все хорошо, есть проверенные временем продукты, но вы хотите масштабировать проект и находитесь сейчас в поиске новых идей для онлайн-продуктов.
Вы пытаетесь донести ценность своего метода до людей, но они этого не понимают, они не понимают крутости вашей темы и вы ищите способы для того, чтобы донести людям ценности своего метода и дать им крутые результаты.
ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА
Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта

Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов

Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
Урок 24. Методика №7. Модификация темы
Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
Урок 26. Методика №9. Сужение темы
Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев
Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов

Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
Это мини-курс в записи из 40 видео-уроков

Вы получаете доступ в личный кабинет на специальной обучающей платформе.


В кабинете:
  • Видео-уроки
  • Материалы к урокам
ФОРМАТ МИНИ-КУРСА:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Кандидат экономических наук

Сергей Загородников
АВТОР МИНИ-КУРСА:
Вот что вы получите:
- Доступ к 40 видеоурокам на специальной учебной платформе

- Презентации каждого видеоурока

- Аудиоверсия каждого урока
(удобно слушать в поездке или в других условиях)

- Транскрибация уроков (все уроки в виде текста, удобно читать)
Цена - 5 000 руб.
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
"...Как Ирина Балабанова заработала
2 798 000 рублей за 5 месяцев в коучинге Сергея..."

(Ирина Балабанова)
"...8000 долларов за 3 недели после нескольких неудачных попыток выхода в интернет..."
(Дмитрий Салогуб, психотерапевт)
"... Как я продала программу на 45 000 рублей из автоворонки в программе Сергея Загородникова..."
(Виктория Новак)
" ...О продажах коучинга на 1 000 000 рублей в программе Сергея Загородникова... "
(Елена Ушанкова)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете...
"

(Светлана Самэр)
" ...Игорь Чурзин о том, как заработал 814 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Игорь Чурзин)
"...о том, как заработала 325 000 рублей в программе Сергея Загородникова..."
(Наталья Воронцова)