Эти 3 простых элемента метода превратят холодного клиента, который о вас ничего не знает, в покупателя вашей консультации после 15 минут чтения
А на этой консультации вы предложите свою более продвинутую программу, наставничество или консалтинг.

Я должен вас предупредить. Читая дальше, вы сильно рискуете.

Вы увидите, почему ваши попытки продавать в онлайн не приносили желаемых денег. Вам может стать больно от слитых впустую денег и времени.

С иллюзиями прощаться больно.
Парадоксальная ошибка в продажах - это продавать
Поясню. Без этого у вас не сложится полная картинка.

Вспомните, когда вам начинают жестко продавать и вы это чувствуете, что происходит?
Мозг включает сирену: “Карл, с нас хотят содрать денег, пора сваливать!”

Это чувствуется особенно в “прогревах”.

Вот смотришь сториз блогера/эксперта:
“Тааак утренняя сториз, фотка еды из рестика, полезная фишка, поплакала на камеру, показала попу, пообещала раскрыть безумный секрет. Подводка пошла… Начинает продавать… Возражения закрывает…”

И вы с точностью до миллиметра можете определить, когда появится цена продукта и волшебная ссылка на покупку. Даже не обучаясь прогревам вы чувствуете, когда вас прогревают.
Люди любят покупать, но не любят когда им впаривают.
А значит, вам нужно не продавать.
Вам нужно создавать желание, нужду, потребность в вашем продукте.. Иными словами, мы не продаем - мы соблазняем.

Мы не говорим: “У меня есть дома барабаны, пойдем займемся любовью”

Мы говорим:
“У тебя сегодня сногсшибательная улыбка, я поражен”
“Если вдруг решу пригласить тебя домой, покажу невероятную коллекцию бабочек, которую собрал путешествуя по южной Америке”
“Так будет здорово вдвоем выпить кофе утром на моей лоджии! У меня отличный вид на восток с 35 этажа. Я, кстати, готовлю отличный завтрак”

Тоньше работаем, тоньше.

Как работает мой метод мы разберем прямо сейчас.
Все строится вокруг статьи написанной по специальной методике, которая вызывает интерес, соблазняет смыслами и предлагает решение сильной проблемы человека.

Это по сути тот же продающий вебинар, только в другом формате. Мы аккуратно “вшиваем” в голову читателя нужные нам мысли, чтобы он сам понял “Я хочу решить свою проблему. Я хочу это сделать с автором статьи”.
Элемент №1. Захват внимания
Если мы хотим продавать сразу платную консультацию, нам важно выбрать тему которая болит у нашего клиента ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Она как комар жужжащий возле уха, когда он пытается уснуть, раздражает и не дает расслабиться.

Мы скорее заплатим за операцию по удалению больного зуба, чем будем покупать бады, чтобы зубы были здоровы, правда? :)

Например, в одном проекте мы взяли боль “Много работаешь, мало зарабатываешь” и подали ее через историю.

Вот так она начинается, почитайте.
После этого разговора с сыном я себя возненавидел...
“Папа, ну ты же обещал, что у тебя выходной и мы поедем в зоопарк к тиграм!?”

“Извини, сынок, мне нужно поехать в офис… Завтра большая сделка!”

“Понятно, пап…”
Он смотрел с обидой и почти плакал, а меня выворачивало от чувства вины... Но уйти пришлось.
Пока ехал в лифте, голову разрывали мысли:
“Ну и какой ты отец? Уже сколько лет обещаешь себе меньше работать и заниматься ребенком…”

“Если завтра сделка сорвется, я не смогу закрыть долги…”

“Как я устал жить в постоянном стрессе, чувствую себя как выжатый лимон”

“Такое ощущение что на мне порча, или сглаз… Моя ситуация не решаема…”
Если вы выбрали правильную тему, которая прямо сейчас есть у ваших потенциальных клиентов, половина дела сделана.

Если мужчина на улице подошел к девушке и у них завязался разговор, значит “захват внимания” ему удался и девушка начала общаться… Здесь еще рано ее звать в постель, но можно начать соблазнять.

Переходим к следующему этапу.
Элемент №2. Соблазнение
Человек вовлекся, он читает. Он доверил самое ценное что у него есть - время.
Здесь у нас 3 задачи:

  • Показать, что мы хорошо понимаем проблему человека

  • Показать, что мы экспертны в решении проблемы человека

  • Убрать все возможные возражения в его голове относительно вашего подхода к работе
Чаще всего я показываю некий “метод” или “систему”, которые могут помочь в его проблеме и доказываю его результативность.

В процессе статьи, вам важно ответить на 5 вопросов в голове человека:

  1. Почему я должен это читать?
  2. В чем уникальность вашего подхода, чем вы отличаетесь от конкурентов?
  3. Почему я должен вам доверять?
  4. Как именно мне поможет ваш метод?
  5. Что я получу в результате использования вашего метода?

Все. Если на эти 5 вопросов даны ответы, вы соблазнили сердце. А значит, самое время соблазнить мозг, и сделать супер-предложение, от которого просто невозможно отказаться.

Это когда мужчина и женщина уже пообщались, сходили в ресторан или кино и она понимает: “Он такой интересный, умный, вежливый… Интересный персонаж… ”.
Остается совершить следующий шаг.
У вас может возникнуть вопрос: “А что если я не умею писать продающие тексты?”
Абсолютно не важно, как вы пишете, важно лишь знать, ЧТО КОНКРЕТНО надо писать в каждом отдельном элементе, чтобы это работало. Если вы умеете писать тексты в блог, значит справитесь.
Элемент №3. Обещание
Настало время пообещать “яркую ночь”, которая останется в памяти надолго :)

Мы должны объяснить в деталях, что получит человек после вашей платной консультации. Как изменится его жизнь, когда проблема уйдет.

Ваша платная консультация это отдельный, самодостаточный продукт.


Из чего состоит яркое обещание:
Та самая, главная трансформация которую получит клиент после общения с вами. Что конкретно изменится в его быту, в его отношениях, в количестве денег или самочувствии.
Главное предложение
Например:
Что за 30 минут с гарантией я откопаю ваш анти-денежный сценарий, из-за которого вы чувствуете себя рабом своего дела, годами впахивая как “папа Карло”.

После моей сессии вы ясно увидите 10% действий в вашем деле, которые удвоят вашу прибыль уже в ближайшие месяц-два и будете в шоке.

Это сработает, даже если вы тратили деньги на психологов, эзотериков, тарологов, но слышали только абстрактные лозунги в стиле “прими себя, залей в два раза больше на рекламу, прими маму и папу и деньги придут сами”.
А давайте поспорим? 😉
Это 3 микро-победы, которые сами себе будут желанными. Важно, чтобы ваш потенциальный клиент уже хотел их получить. Это может быть сложным в эзотерических нишах, но если хорошо понять своих клиентов - более чем реально.
Дополнительные результаты, которые получит человек
Приведу пример.
Какой результат вы получите после консультации
1. Найдем вашу скрытую денежную травму, из за которой вы до сих пор ходите по кругу и лишаете себя денег.

В результате вы будете точно понимать, какая анти-денежная программа каждый день забирает ваши деньги и сможете ее отключить.

2. Определим 50% вредных действий, которые вы делаете каждый день и теряете деньги.

В результате вы освободите 2-3 часа в день на действительно важные действия, которые напрямую влияют на деньги.

3. Проработаем вашу личную стратегию для удвоения дохода.

В результате вы будете точно понимать, что и в какой момент делать, чтобы ваш доход вырос минимум х2

Бонусы
Частая ошибка, в бонусы добавлять какие-то ваши продукты и лекции, которые никак не связаны с темой консультации.

Бонусы должны усиливать и возбуждать желание вам оплатить и прийти к вам на встречу.

Причина действовать сейчас
Да, человеку может нравиться ваше предложение, вы можете вызывать доверие, он вдохновится бонусами…

Но, его может остановить частый вирус живущий в голове: “Точно пойду решать эту проблему, но чуть-чуть позже…”

И эту мысль мы должны убрать на корню.

Опишите почему нужно прийти к вам на консультацию, не откладывая на потом. Приведите статистику, пример из жизни или покажите как плохо будет через неделю, месяц, год, если ничего не решать прямо сейчас.

Стоимость консультации
Обозначаете цену своей консультации только здесь, когда человек уже успел пропитаться ценностью, увидел бонусы, вы отработали основные возражения. Он “разогрет”, чтобы увидеть стоимость.

Гарантии
Я обычно пишу так: Верну 100% денег, если вас не устроит хотя бы что-то в нашей беседе.

Ни единого возврата не было. Не бойтесь давать гарантии, они сильно повышают доверие и конверсию.

Отработка возражений
В этом блоке вы можете писать прямую речь ваших клиентов и отвечать на частые сомнения, которые могут возникать.

Самые частые:

  • У меня нет времени

  • У меня не получится сделать результат

  • Я уже много пробовал и не получалось

  • Где гарантии, что в этот раз получится

  • Я не верю в вашу методологию

Ровно эти три элемента есть в каждом лонгриде. Просто возьмите и примените у себя…

Но…

Что мы сделаем за встречу:
Что если, за 1 час мой маркетолог разберет, как именно в вашем случае сделать такую воронку, которая приносит клиентов сразу на платные консультации?
  1. Определим яркую тему, которая будет гарантированно работать и вызывать интерес потенциальных клиентов.
  2. Разработаем структуру вашей статьи, чтобы она соблазняла лучше Казановы и вызывала жгучее желание обратиться к вам.
  3. Определим пошаговую схему, что вам нужно сделать для запуска вашей воронки.
  4. Подскажем 2-3 источника трафика, которые подойдут именно в вашем случае.
Что у вас появится после нашей встречи:
  1. Четкая пошаговая методология, чтобы уже через 2-3 недели вы начали получать первые заявки на платные консультации
  2. Понятный механизм, который освободит вас от вечной бесплатной работы и выведет в новую лигу
  3. Уверенность, что у вас все получится. Ведь этот подход не требует сложного технарства. Если вы умеете писать посты в блог, написать такую статью не составит сложности.
Просто представьте. Вы больше не работаете за бесплатно, и халявщики забирающие ваше время не имеют к вам доступ. Вы ведете блог по вдохновению, и вам не нужно заставлять себя работать. Вы получаете заявки, общаетесь с людьми, кто готов платить и чувствуете, что действительно реализуете себя как эксперт и мастер.

Забавное слышу возражение иногда: “Длинные тексты не работают”

А как вы сейчас дочитали до этого места? Не работают скучные, абстрактные, мертвые тексты. Когда статья написана правильно, ее всегда будут дочитывать.

Мой эксперимент на грани
Одна консультация по запуску инфопродукта у моего сотрудника стоит от 20 000 рублей. Просто нет смысла ставить дешевле.

Но я решил проверить, как много людей вообще хотят выйти из рабства своего блога и начать делать системный бизнес, а не просто работать каждый день впустую.

Я решил для первых 15 человек, кто прочитает эту статью, сделать сумму консультации не 20 000, не 10 000 и даже не 5 000 рублей
Стоимость для первых 15 человек
2900 рублей
После моего эксперимента я подниму стоимость до 20 000 рублей, и попасть по таким шоколадным условиям будет уже невозможно.

  • Запись мини-курса от моего маркетолога “Как с помощью ChatGPT сделать воронку сразу на платные консультации”
Дополнительно после встречи вы получите
Гарантия?
Я настолько уверен, что вы получите ценности больше, чем на среднем курсе по запускам, что даю 100% гарантию на нашу встречу.

Если вы будете не довольны хотя бы чем-то, спокойно и без вопросов верну деньги.
  1. Нажмите на кнопку “Хочу себе воронку на платные консультации”
  2. В форме введите имя, почту и телефон
  3. После выберите удобный способ оплаты
  4. После оплаты с вами свяжется наш менеджер и согласует дату нашей встречи
Как гарантированно попасть на консультацию
Да, вы можете еще подождать и выкинуть еще 2-3 года на бесплатную работу с халявщиками, но вопрос…

Кому от этого лучше?

С моим методом вы заменяете пахоту в блоге и часы выкинутые на халявщиков на работу только с теми, кто готов сразу платить за вашу работу.
Кого точно я не хочу видеть на этой консультации
Если вы просто хотите узнать что-то новое, и не готовы действовать по настоящему - мы просто потеряем время. Пожалуйста, не оставляйте оплату в таком случае.
Полистайте ютуб, там много всего нового и интересного.

Если вы готовы вкладываться для того, чтобы перестать работать с халявщиками и вести блог, добро пожаловать! Увидимся и сильно поработаем.
«Я уже пробовал делать воронку, ничего не получилось...»

Скорее всего вы нашли обрывочную информацию в ютубе или курс от очередного «гуру» из фиолетовой соц. сети.

Чаще всего в таких продуктах нет системы и алгоритма действий, просто набор знаний. Но самое чудовищное, когда обученные по таким «курсам» маркетологи, начинают продавать свои услуги. Это 100 из 100 приводит к провалу…

Чем золотая лихорадка отличается от продвижения в социальных сетях?
Ничем

Вы тоже знаете людей, кто пилит по одному рилсу в день, пишут сценарии, прогревы, проводят съемки, управляют командой, монтируют, создают инфоповоды, работая по 8-10-12 часов в день?

Они надеются, что однажды боженька увидит их труды и вознаградит миллионом охватов.

Много кому это удается? Возможно десяткам из тысяч таких “золотоискателей”.
Как можно говорить о стабильности, если ваш доход напрямую зависит от количества вашего времени, прихотей алгоритмов и везения?
Один мой знакомый в откровенной беседе признался:
“Я тратил 100 000 рублей в месяц на крутые рилсы, со сценариями, съемкой, монтажом. Мне обещали много охватов и клиентов…”

На мой вопрос: “А сколько обещали?”

Он ответил: “Нууу, конкретных цифр не было, просто в гипотезе они должны были быть.”

И мой последний вопрос поставил его в тупик: “Так и на выходе что?”

“Ну, я потратил 200 000 рублей. У меня было 200 новых подписчиков, пока заявок не было, прогреваю в сториз дальше…


Понимаете, в чем проблема? Просто рынок настолько уперся в блогинг, что будто других методов и способов не знает…