В интернете слишком много онлайн-курсов, которые внешне выглядят привлекательно, но внутри - оставляют желать лучшего. Это происходит по разным причинам, эксперты делают это иногда осознанно, а иногда и неосознанно.
С одной стороны, есть эксперты и продюсеры, для которых в первую очередь важно продать продукт, а качество онлайн-курса - это то, чем они занимаются в последнюю очередь. И самое печальное, что на растущих рынках это работает. Когда тема трендовая, когда на тему есть спрос и он превышает предложение, то низкое качества онлайн-курса не мешает продавать, так как большой интерес к теме перевешивает отрицательные отзывы тех, кто уже прошел онлайн-курс.
Но если вы работаете на уже сложившемся рынке, в котором уже существует высокая конкуренция, то качество ваших онлайн-продуктов - это ваше невидимое конкурентное преимущество. Это то, что поможет вам выиграть конкуренцию.
С другой стороны, на рынке онлайн-образования есть масса экспертов с крутым опытом и знаниями, но они не владеют инструментами методологии. Поэтому они делают онлайн-курсы низкого качества, которые представляют собой горы полезного неструктурированного контента, в которых "как в болоте" вязнут ученики, теряя мотивацию и интерес.
Вот как раз для таких экспертов, которым важно качество, важно давать результаты клиентам, которые пришли в профессию всерьез и надолго я и создал курс "Стандарт Методологии".