Этот мини-курс поможет вам найти тему онлайн-продукта, за которую люди будут хорошо платить (лучшие инструменты и авторские стратегии)
Для коучей, психологов, консультантов, продюсеров, тренеров
Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта
◆ Как найти тему, если вы психолог или коуч?
◆ Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
◆ Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
◆ Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
◆ Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
◆ Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
◆ Как найти тему, если вы карьерный консультант?
◆ Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
◆ Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
◆ Как найти тему, если вы музыкант или художник?
◆ Как найти тему, если вы фотограф?
◆ Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
◆ Как найти тему, если вы блогер?
◆ Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
◆ Как найти тему, если вы писатель?
◆ Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
◆ Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов
Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов
◆ Методика №1. Ретроспективный анализ
◆ Методика №2. Анализ закономерностей
◆ Методика №3. Лингвистический анализ
◆ Методика №4. Поведенческий анализ
◆ Методика №5. Анализ ролевых моделей
◆ Методика №6. Декомпозиция темы
◆ Методика №7. Модификация темы
◆ Методика №8. Кастомизация темы
◆ Методика №9. Сужение темы
◆ Методика №10. Анализ ключевых критериев
◆ Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
◆ Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
◆ 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
◆ Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
◆ Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
◆ 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
◆ 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
◆ Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
◆ 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
◆ 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
◆ Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
◆ Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
◆ Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
Обычная стоимость: 5 000 рублей