ПРИЧИНА 1.
Много касаний. Человек много раз получает разных сообщений на тему его проблемы И это важно, так как для дорогих покупок человеку нужно больше времени и аргументов. И в запуске человек получает материалы в разных форматах (видео, вебинар, задания, письма).
ПРИЧИНА 2.
Последовательная длительная обработка, За 1-2 вебинара на много сложнее стимулировать купить что-то, чем за 3 недели. Мы должны провести человека по всем фазам - интерес, погружение, обработка возражений и т.д. И это должно быть последовательно.
ПРИЧИНА 3.
Больше возможностей достучаться до разных сегментов аудитории и разных типов клиентов. Кто-то покупает больше на логике, кто-то на эмоциях, кто-то осознает нужность платного тренинга при выполнении задания, кто-то из видео, кто-то из вебинара, а кто-то из последнего письма про дедлайны. У разных людей - разная мотивация покупки. За 3-4 недели пройтись по разным "психологическим кнопкам" больше возможностей, чем за 1-2 вебинара.
Так что делайте запуски. Пробивайте денежный потолок. Выходите на новый уровень. Это не сложно. Даже если у вас небольшая база, даже если у вас пока немного продаж, запуск даёт возможность поднять продажи в 3-5 раз.