КАК СОБРАТЬ 1000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 7 ДНЕЙ
Проверенная стратегия для тех, кто хочет максимально быстро привлекать из социальных сетей целевых и качественных клиентов для продажи групповых программ (онлайн-курсов)

Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и инфопродюсеров
Новый мастер-класс Сергея Загородникова
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам, консультантов, экспертам и продюсерам привлекать клиентов в индивидуальный и групповой коучинг.

И самый частый вопрос, который мне задают на консультациях эксперты - где собрать людей на групповые программы (онлайн-курсы)? А конкретно: как привлечь клиентов быстро, недорого и максимально целевых?

Я решаю эти вопросы для себя и своих клиентов в коучинге и продюсировании уже 6 лет. У меня есть и положительный опыт и отрицательный. И первый шаг, с которого я начинаю любой запуск массовой групповой программы в интернете - это сбор нужного количества целевой аудитории. Я это делаю с помощью тематических лид-магнитов.

В этом мастер-классе я собрал лучшие свои наработки по сбору подписчиков для продажи групповых программ в интернете.
Если вы хотите, чтобы к вам приходило больше людей, которых не нужно уговаривать покупать ваши платные групповые программы, то этот мастер-класс - это то, что вам поможет быстрее всего это сделать.
У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.

Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.

У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.

Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.

Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.

Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ
С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?

Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?

3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.

"Психологические крючки" для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.

"Измельчение темы" или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?

"Продающий мост" или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?

Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
БЛОК 2. ПОДГОТОВКА
Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?

Как создать бесплатный продукт за 1 день?

Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?

В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?

Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.

Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?

Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
БЛОК 3. РЕКЛАМА
Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу

Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?

5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы

Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки "горят"?

Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?

Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах

Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.

Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.

7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.

3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.

Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).

Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.

Образцы полезных страниц.

Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.

Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Об авторе:
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru

Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет

Автор методики "продажи коучинга через обучение"

Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)

Более 30 млн,руб. - объём продаж через интернет (как продюсер и эксперт)
Сергей Загородников

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ МАСТЕР-КЛАСС В ЗАПИСИ
Цена - 5 000 руб.
Запись мастер-класса

Презентации

Аудиоверсия

Транскрибация (текст)

Полезные ссылки (образцы материалов)

Секретный бонус
Вот что вы получите:
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ,
КОТОРЫЕ ПРИМЕНИЛИ ЭТУ СТРАТЕГИЮ:
"...Как мы создавали и продали тренингов
на 9,1 млн.руб. в интернете..."

(Светлана Самэр)
"... Я заработала 1 250 000 рублей
в коучинге у Сергея..."

(Елена Котова)
"... Руслан Кокорин о запуске программы
на 450 000 рублей с продюсером Сергеем Загородниковым..."

(Руслан Кокорин)
"...Кейс: Запуск тренинга через флешмоб на 1 100 т.р. с продюсером Сергеем Загородниковым..."
(Александр Лузгин)
"...Как я заработала 390 000 рублей в коучинге Сергея Загородникова..."
(Наталья Заиграева)
"...Как я окупила групповой коучинг Сергея Загородникова в 8 раз..."
(Виктория Сандрицкая)
100% Гарантия
Вы ни чем не рискуете. Если вам что-то не понравится, напишите мне и я верну вам всю сумму. Я уверен в качестве материала на 100%. Эти алгоритмы и методики помогут вам привлекать клиентов дешевле и качественнее.